Нет, не хоронит. Маршруты на телефоне делаются и отправляются на навигатор.
На навигаторе, если просто точку кинуть, и тип дороги указать — отлично маршруты строит. Но медленно. Гораздо медленнее чем на телефоне.
Я согласен с тобой во многом, но читаю всё равно. Что-то там в глубине души как-то шевелиться во время чтения. Вспоминается многое из 90-х, какая-то ностальгия что-ли… Сложно объяснить. Очень благодарен и автору и переводчику за эти ощущения. Странные ощущения… Ждём следующих частей.
Лучше покупать сим-крту оператора А1. У них самое лучшее покрытие по стране. Но, если вы заезжаете из России в РБ по трассе М1 и едете в Минск, то пойдет любой (из трёх — МТС, А1, ЛАЙФ) оператор, тарифы которого вас больше устраивают. Для покупки обязательно необходим паспорт, как и в РФ. Вдоль трассы М1 любой оператор работает хорошо. В глубинке лучшее покрытие у А1. Велкам!!!
Когда инженеры Хонды была молоды и дерзки и пытались удешевить производство не выкидыванием двух цилиндров из автомобильного движка и одного переднего тормоза — а без затей выкинув одно колесо из квадрика…
Я в курсе, сидел на этих всех форумах еще 10 лет назад. Я имел ввиду 7ку под трек из стоковой, тюнингом тех времен и тд, а не собирать по кусочкам мотоцикл из настоящих деталей реальных гоночных мотов тех времен. В настоящем гоночном моте от реального по сути только рама и немного мотора. Поэтому даже речь вести о них нет смысла.
Итак. Сделал на свой эндурик по почте. В прошлом году также делал. Собственно вся канитель была така же как и описывал в прошлогоднем посте. Почти 1 в 1. Все стадии: привозите на осмотр- сами приезжайте- не можем заключить без осмотра- а если в ЦБ? — сфотографируйте самостоятельно — пришлите сканы- оплатите.
Еосагу попытался на другой мотоцикл. Ожидаемо не получилось. Как и автор накатал в ЦБ. Заявку зарегистрировали но пока по прошествии 2й недели нет реакции. подожду немного еще. И еще попробую через — зарегистрировать заявление в страховой. Для разнообразия.
Есть несколько ребят в штатах, которые собирают реплики гоночных семёрок из тех самых деталей, которые использовались гоночными командами. Тогда у них было всё это. Шестерёнчатый привод грм, позволяющий поднять обороты, магниевые клапанные крышки, поддоны, боковые крышки двигателя, сухое лёгкое сцепление, титановый выпуск, магниевые диски, алюминиевые топливные баки, карбоновый корпус эирбокса, вилки, демпфер и даже корпус ручки газа из магния, естественно титановый крепёж. Эти мотоциклы были очень лёгкими. Если интересно, можно всё это на kawi форуме почитать с картинками.
радиальный это у тебя вкладышам хана и они уже на шейку наматываются.
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
К использованию телефона в машине вообще вопросов нет, работает отлично.
Там выше писали про CarPlay, на мотоцикл, возможно оно решили бы все мои претензии.
В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО.
Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете.
Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства.
Также сообщаем, что ****** страхование (АО) вправе взыскать со страхователя в порядке регресса суммы страховой выплаты в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
Вот такую чушь выдают все онлайн ОСАГО даже с прикреплением сканов всех документов.
Тут вопрос личных пристрастий, кому что удобнее, то и используют, дело даже не в цене. Мне лично телефон все таки сподручнее, скорость работы и удобство работы с картами перевешивают остальные минусы.
гудит, шумит.
но это ТКС80, она мягкая, поэтому держит хорошо, но изнашивается быстро, и не дешёвая. А как износилась, то перестаёт свою основную функцию выполнять
На навигаторе, если просто точку кинуть, и тип дороги указать — отлично маршруты строит. Но медленно. Гораздо медленнее чем на телефоне.
Еосагу попытался на другой мотоцикл. Ожидаемо не получилось. Как и автор накатал в ЦБ. Заявку зарегистрировали но пока по прошествии 2й недели нет реакции. подожду немного еще. И еще попробую через — зарегистрировать заявление в страховой. Для разнообразия.
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
Для городского использования меня это тоже устраивает.
Там выше писали про CarPlay, на мотоцикл, возможно оно решили бы все мои претензии.
Уважаемый Страхователь!
В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО.
Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете.
Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства.
Также сообщаем, что ****** страхование (АО) вправе взыскать со страхователя в порядке регресса суммы страховой выплаты в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
Вот такую чушь выдают все онлайн ОСАГО даже с прикреплением сканов всех документов.
но это ТКС80, она мягкая, поэтому держит хорошо, но изнашивается быстро, и не дешёвая. А как износилась, то перестаёт свою основную функцию выполнять