Квадлок с родным демпфером продаётся на алике за копейки, кроме модуля беспроводной зарядки. Там он квадлоком не называется, но приходит всё точь-в-точь как оригинал до мелочей. Претензий к качеству нет. Покупал, рекомендую для тех кому не по душе громоздкие конструкции. Думаю это и есть оригинал, то есть с оригинального производства.
Tomtom в два клика на ходу может заправки или места отдыха к маршруту добавить.
Также на ходу легко посмотреть 3 альтернативных маршрута по точкам, и выбрать более извилистый. На счет голосового управления не уверен, не пробовал.
мм допустим:
...У меня нет проблем с беспроводной зарядкой — тел защищённый sams Galaxy S8 Active воды не боится. провода ему не нужны, приклеено матовое стекло чтоб не слеп когда солце в затылок светит. держетель-зарядка держится на прорезиноеном шарнирном креплении типа RAM в траверсу руля. и да — он не айфон. навигация не слетает при звонках,
что не нравися — СОФТ! Незнаю ни одного навигационного приложения которое бы полностью или хотя бы частично управлялось голосом. Нехочу тыкать в экран на 150 кмч. Алиса от яндекса частично может строить маршруты голосовым управлением — типа сказал: «ок Алиса погнали домой» — она выводит варианты маршрутов, «поехали через объездную »… итд — но её сначала нужно активировать нажатием. у сири с этим наверное ещё хуже. но и тут засада — все команды Алиса принимает только через микрофон телефона, а не гарнитуру — Недокричишься.
Никто из производителей массовоого навигационного софта не разрабатывает софт специально для мотоциклистов с — большими кнопками, голосовым управлением через гарнитуру. — Нонсенс! в то время как даже интрекомы многие имеют голосовое управление.
итого что я вижу — все проблемы мото навигаторов в любом виде — это Ограниченность софта.
В общем то соглашусь телефон как навигация заколебал и я это перестал делать давным давно
Китайский навигатор на андройде мастхев и лучше вообще всем чем телефон
Но вот в чём претензия к беспроводной зарядке? уже не первый год по месяцу путешествуем в лютую жару, за месяц ниразу в телефон не вставил провода зарядки, вполне себе и в +35 довольно быстро заряжается без перегрева, один раз была проблема но это когда за 40 была жара
наблюдал такое на R1 06 года. — сама корзина изношена оказалась, диски люфтили оттуда и стук был.
корзину заменили ( заказали из пендосии) — стук ушёл.
сегодня счупал Хаябусу 1го поколения — рботала ровно — сравнить не с чем к сожалению
Спасибо! Смотря о какой резине вы говорите! TKC80 это топ. Если пересесть с дорожной, то первое время кажется что ездишь на спущенной, но это шашка, физику не обмануть. Привыкаешь — и настаёт счастье. На дороге отлично, на бездорожье отлично. Даже около нуля в дождь со снегом отлично. На тяжёлом туруэндуро а-ля африка у меня её хватало на 10 тысяч, но сильно от стиля зависит.
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
Минусовщики, можно упираться рогом в землю до бесконечности, а можно сесть на мотоцикл с действительно хорошими тормозами и прозреть.
этот мотоцикл и подобное, не тормозит! Можно спорить, можно минусовать, но жто ничего не меняет :)
Просто попробуйте тормоза например на сырке, рсв4, панигале или стритфайтере ))
У меня Tomtom Ride 450, и там внутри только одно приложение для навигации, его нельзя менять.
С телефона и компа есть MyDrive приложение, тоже приложение открывается в браузере. Я там обычно сложные маршруты строю, или точный адрес ищу. Оно все по воздуху мгновенно в навигатор синхронизируется.
Иногда всякие calimoto интересные маршруты генерирует, оно все без проблем экспортируется в gpx и также по воздуху отправляется на навигатор.
По России я не ездил, допускаю что там карт либо нет, либо они ущербные. По Европе у конкретно Tomtom отличные карты, постоянно обновляются. Трафик, камеры, аварии и опасные повороты показывает.
По поводу блокировки экрана, я тоже так на телефоне делаю, но переодически надо подправлять навигацию, zoom-out сделать чтобы посмотреть что там дальше будет. А еще всякие Google Maps, в самый неподходящий момент, сообщения показывают, где надо какой-то выбор делать.
Останавливаться в дождь, чтобы карту подправить то еще удовольствие.
Какой софт в навигаторе используете? И с каких карт маршруты из телефона в навигатор перекидываете?
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».
Я в этом году если онлайн не полупится оформить, цепону в офис с собой брата по форме, чтоб просто на фоне помаячил, интересно как при нем будут себя вести. В прошлом году через звонок в полицию оформлял. В Крыму в плане услуг пока что все мрачно, нет ни одного офиса страховых, одни страховые агенты и офисы продаж, работающие по поверкам.
Добавлю от себя.
Купил себе в 2019 году китайский Улефон-смартфон IP64, противоударный и все дела. С аккумулятором в 10500мА. Езжу с ним в путешествия до сих пор. Заряд в режиме навигатора держит отлично — за 8 часов дороги разряд на 50-60 процентов. Остаётся ещё 40 процентов для серфа инета и просмотр фильмов вечером в гостишке или палатке. Считаю самым лучшим компромиссом.
А для случая позвонить у меня второй телефон есть, кнопочный Филипс. И тоже до месяца заряд держит.
Всем удачи в пути)).
Также на ходу легко посмотреть 3 альтернативных маршрута по точкам, и выбрать более извилистый. На счет голосового управления не уверен, не пробовал.
...У меня нет проблем с беспроводной зарядкой — тел защищённый sams Galaxy S8 Active воды не боится. провода ему не нужны, приклеено матовое стекло чтоб не слеп когда солце в затылок светит. держетель-зарядка держится на прорезиноеном шарнирном креплении типа RAM в траверсу руля. и да — он не айфон. навигация не слетает при звонках,
что не нравися — СОФТ! Незнаю ни одного навигационного приложения которое бы полностью или хотя бы частично управлялось голосом. Нехочу тыкать в экран на 150 кмч. Алиса от яндекса частично может строить маршруты голосовым управлением — типа сказал: «ок Алиса погнали домой» — она выводит варианты маршрутов, «поехали через объездную »… итд — но её сначала нужно активировать нажатием. у сири с этим наверное ещё хуже. но и тут засада — все команды Алиса принимает только через микрофон телефона, а не гарнитуру — Недокричишься.
Никто из производителей массовоого навигационного софта не разрабатывает софт специально для мотоциклистов с — большими кнопками, голосовым управлением через гарнитуру. — Нонсенс! в то время как даже интрекомы многие имеют голосовое управление.
итого что я вижу — все проблемы мото навигаторов в любом виде — это Ограниченность софта.
В общем то соглашусь телефон как навигация заколебал и я это перестал делать давным давно
Китайский навигатор на андройде мастхев и лучше вообще всем чем телефон
Но вот в чём претензия к беспроводной зарядке? уже не первый год по месяцу путешествуем в лютую жару, за месяц ниразу в телефон не вставил провода зарядки, вполне себе и в +35 довольно быстро заряжается без перегрева, один раз была проблема но это когда за 40 была жара
корзину заменили ( заказали из пендосии) — стук ушёл.
сегодня счупал Хаябусу 1го поколения — рботала ровно — сравнить не с чем к сожалению
Вся остальная шашка из того что я пробовал обычно более жесткая. Ходит дольше, но и держака такого нет.
этот мотоцикл и подобное, не тормозит! Можно спорить, можно минусовать, но жто ничего не меняет :)
Просто попробуйте тормоза например на сырке, рсв4, панигале или стритфайтере ))
С телефона и компа есть MyDrive приложение, тоже приложение открывается в браузере. Я там обычно сложные маршруты строю, или точный адрес ищу. Оно все по воздуху мгновенно в навигатор синхронизируется.
Иногда всякие calimoto интересные маршруты генерирует, оно все без проблем экспортируется в gpx и также по воздуху отправляется на навигатор.
По России я не ездил, допускаю что там карт либо нет, либо они ущербные. По Европе у конкретно Tomtom отличные карты, постоянно обновляются. Трафик, камеры, аварии и опасные повороты показывает.
По поводу блокировки экрана, я тоже так на телефоне делаю, но переодически надо подправлять навигацию, zoom-out сделать чтобы посмотреть что там дальше будет. А еще всякие Google Maps, в самый неподходящий момент, сообщения показывают, где надо какой-то выбор делать.
Останавливаться в дождь, чтобы карту подправить то еще удовольствие.
Я одно время ездил с Гармином. Хоть и есть у него карты для России, причем платные, но качество навигации очень посредственное. Про поездки с ним в среднюю Азию я уж не говорю. Сезон с ним поездил и кинул в ящик. Вместо него стал возить недорогой мобильник, специально под навигацию приобретенный.
На него поставил Стрелку, онлайн навигаторы разные, оффлайн навигаторы, туда же музыку. По WiFi подцепляю к основному телефону (что бы интернет был).
Во время дождя, чтобы экран телефона не реагировал на капли, активирую приложение «No touch».
Купил себе в 2019 году китайский Улефон-смартфон IP64, противоударный и все дела. С аккумулятором в 10500мА. Езжу с ним в путешествия до сих пор. Заряд в режиме навигатора держит отлично — за 8 часов дороги разряд на 50-60 процентов. Остаётся ещё 40 процентов для серфа инета и просмотр фильмов вечером в гостишке или палатке. Считаю самым лучшим компромиссом.
А для случая позвонить у меня второй телефон есть, кнопочный Филипс. И тоже до месяца заряд держит.
Всем удачи в пути)).