Ну, справедливости ради, передний диск конкретно на этом мотоцикле смотрится очень гармонично.
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.
И спиливалось не только для общего облегчения, а ещё и для инижения веса сверху мотоцикла, из за этого и убраны кронштейны люстры и рукояток пассажира, ну и все с бака лишне
У меня спилено примерно 10 кг веса от стока. И ещё можно колесами скинуть. Но наверное у вас не ирбис, их мало, и поэтому не факт что вы столько спилите. Так как у ирбис хр изначально много лишнего веса. Я убирал: тяжеленный кронштейн люстры, тяжеленные рукоятки заднего пассажира(они же кронштейн площадка для кофра), лишние крепления с бака и рамы, подвеску перевел на алюминий, маленький аккум поставил, выкинул экологию. Короче до замены аккума примерно похудел на 10 кг. Надо ещё руль поменять на люминь.
Длина Хонда маятника чуть больше. В раме он по ширине уже, я точил проставочные втулки. В районе оси он шире. Опять же это маятник от хлр. От хр маятник будет уже в районе колеса чем у хлр но шире чем у ирбиса. Сложность хлр маятника-это поиск на него задней оси, именно не гнутой, не ржавой и за вменяемые деньги. Ну либо её прийдется изготавливать. Смысл облегчения ну есть, но наверное в комплексе, я не только с подвески лишний вес спилил.
Здравствуйте, редко теперь здесь бываю. Вес примерно в два раза легче. Примерно кг 4-5 неподрессоренных масс я скинул. Это при учёте того что вы замените линки прогрессии на алюминий. На ирбисе они очень тяжёлые. Они на ирбисе более толстые в сечении и из черняги литые. На хонде они более ажурные и литые из алюминия. Если что есть всборе вся прогрессия сток от ирбиса. Переведенная на капролон. Отъездила сезон, люфтов нет. Поменял на Хонду только по тому что руки чесались и были Хонда запчасти. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
"… В деревнях знаменитые таджикские дети, которым обязательно нужно тебя шлепнуть по ладошке, кидаются прямо под колеса. Если руку не протягиваешь, берут с земли камень с намерением бросить его тебе в след. Видели и такое, дети есть дети… "
Да… в любом зоопарке в этом плане куда цивилизованней будет…
Присматриваюсь к такому, нравится концепция простого легкого мотоцикла для города. Три года назад пересел с аналогичного ftr223 на бургман 650 и устал от него, масса и габариты бургмана не для наших городских дорог и бордюров, а по трассе езжу только с семьей на авто.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
В теме про сравнение навигации в телефоне и в навигаторах кто-то скидывал очень крутой девайс который вставляется в кредл бмвшного навигатора и то ли там сам телефон с колеса начинает работать, то ли там дубль экрана стоит как в карплее… надо бы вспомнить что там было, вещь интересная.
Думал он через GSM работает.
В общем, нужен какой-то неубиваемый навигатор с обнаружением и трекингом.
А так получается 3 навигатора: для города, для трассы и проселков и совсем внедорожный, и плюс еще маяк с местоположением.
Лучше максимум 2 иметь — город и внедор. И если по городу вопросов нет — андроид или ios, то к внедору как раз масса вопросов.
Сейчас на сайте смотрю что есть из Garmin и что именно мне под мои задачи подойдет.
Если бы не с шашечками да, возможно был бы диссонанс. Но вообще тут все ок.
Для симметрии хорошо было бы поставить такой же назад. Но видимо автор не предполагал такие изменения.
Да… в любом зоопарке в этом плане куда цивилизованней будет…
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
В общем, нужен какой-то неубиваемый навигатор с обнаружением и трекингом.
А так получается 3 навигатора: для города, для трассы и проселков и совсем внедорожный, и плюс еще маяк с местоположением.
Лучше максимум 2 иметь — город и внедор. И если по городу вопросов нет — андроид или ios, то к внедору как раз масса вопросов.
Сейчас на сайте смотрю что есть из Garmin и что именно мне под мои задачи подойдет.