да форсаж делает дефорсированные копии японских коней. Hondа CRF450 тоже 1в1 скопипастили и урезали до 30 лс. а потом владельцы собирают мутантов с потрохами от японцев и наоборот )) на практике вроде всё у них работает. я сам тоже кубатуру на каве 250 поднимал до 300 из кетайских аналогов. прижилось пока.
Я специально протестировал без использования VPN а также через разные VPN — через несколько Российских, и через несколько Европейских, чтобы отображалось с максимальным охватом пользователей без использования VPN. Скорее всего у вас очень дремучий провайдер… (( К сожалению это сейчас большая проблема в интернете, подобрать хостинг чтобы отображался у всех одновременно (( Даже при использовании музыки на youtube можно легко получить блокировку «Контент запрещен для показа на территории России».
Я тоже заморачивался с автотюном. но возник вопрос — а надо ли менять карты зажигания, и какой максимальный градус опережения зажигания можно и нужно выставлять перед обкаткой карт, чтоб получить максимальную мощность?
1. после замены на Y-pipe ошибки нет.
2. Настраивать после удаления катализатора крайне желательно
3. без замены коллектора от полносила смесь в середине не оптимальная. Плюс мотору чуть горячее. зазоры выпускных клапанов могут уходить быстрее. Там не только диаметр друг другой, но и длинна.
4.
А если ещё посчитать инфляцию по цене в руб. допустим за 2 года и отнять от этих же 50-60%? Я ещё не беру в расчёт курс валюты.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Он же для этого предназначен — гибкий пластик, защиты и т д.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
Короткий анекдот в тему.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
Пока время есть, думаю.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
Я знаю человека, который агрессивно катает на ЦРФ300 и ему не хватает, он любит мопед, вложил в него очень не мало, но не хватает, тяжелый и все тут…
ПС, я конечно нищеброд, но не бери первы компромиссный(дуалспорт\эндуро) мопед из салона. Ты даже не представляешь насколько воротят нос от таких вот «полудорожников» на вторичке при внешних повреждениях. На них большая часть народу по асфальту катает и до речки съезжает, от царапин на пластике нос как от говна воротить будут.
передний тормозной диск всё испортил :(
и вообще я бы оставил как есть
а там мотик очень даже, владел таким, тоже немного перепиленный аля боббер (но не сам пилил, такой купил)
при этом уже была хонда cb1000ra 2009
но в итоге 90% всех поездок перешли на vrx — идеальный городской мотоцикл
исключительно приятный мот
Отличный обзор, спасибо! Прошлым летом прокатился вокруг Ладоги и уж очень хотелось подъехать к воде. Напоролся на те же проблемы и вовремя ретировался. Из совсем глубокого песка вытаскивал байк идя рядом с ним и аккуратно работая газом. Трекшен надо отключать, с ним тяга неровная, только начинаешь буксовать, он мотор душит, байк замедляется, переднее колесо закапывается, потом тяга опять появляется и ты мгновенно закапываешь и заднее. А без трекшена ходом есть шанс пройти, но и телом надо помогать. Кароч, без тренировок никак!) Хотя я вдоволь натренировался тогда поднимая 240 кг в песке.
Я написанное здесь во внимание принял, а иначе нет смысла спрашивать.
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )
Я специально протестировал без использования VPN а также через разные VPN — через несколько Российских, и через несколько Европейских, чтобы отображалось с максимальным охватом пользователей без использования VPN. Скорее всего у вас очень дремучий провайдер… (( К сожалению это сейчас большая проблема в интернете, подобрать хостинг чтобы отображался у всех одновременно (( Даже при использовании музыки на youtube можно легко получить блокировку «Контент запрещен для показа на территории России».
2. Настраивать после удаления катализатора крайне желательно
3. без замены коллектора от полносила смесь в середине не оптимальная. Плюс мотору чуть горячее. зазоры выпускных клапанов могут уходить быстрее. Там не только диаметр друг другой, но и длинна.
4.
Плюс-минус километр посчитал-прикинул — вроде норм.
В общем, процентов 30 может и потеряю за 2 года из-за утраты товарного вида, главное чтобы чисто по технике он был не убитый.
Ну сколько я там в % от стоимости нового потеряю -50-60%?
За удовольствие нужно платить, это ж не бесплатно.
У бомжа спрашивают:
-Каково это каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить своё никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал.
Однозначно тест-драйв буду делать, а это можно будет сделать когда чуть подсохнет как я понял. Пару недель есть.
А насчёт нищеброд/не нищеброд — на дороге все равны.
ПС, я конечно нищеброд, но не бери первы компромиссный(дуалспорт\эндуро) мопед из салона. Ты даже не представляешь насколько воротят нос от таких вот «полудорожников» на вторичке при внешних повреждениях. На них большая часть народу по асфальту катает и до речки съезжает, от царапин на пластике нос как от говна воротить будут.
и вообще я бы оставил как есть
а там мотик очень даже, владел таким, тоже немного перепиленный аля боббер (но не сам пилил, такой купил)
при этом уже была хонда cb1000ra 2009
но в итоге 90% всех поездок перешли на vrx — идеальный городской мотоцикл
исключительно приятный мот
Имелось ввиду бумер жалко в грязь, а так, можно оставить где-то, главное чтобы колеса не открутили )