Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Прямой эфир

0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 9:15
Жилет — знаю, видел, есть достоинства и недостатки.
Как по мне — куртка защищает от скользячки, черепаха работает от удара и нужно и то, и это одевать, НО! могу ошибаться, возможно куртки от удара защищают и я неверно думаю потому что не всё знаю и опыт небольшой.
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 9:12
Давайте детализируем, если нужно- лучше для города имелось ввиду удобнее и безопаснее.
Например, если нечаянно встретиться с авто, защитит лучше что — куртка+под ней черепаха, верно?
Вставки у меня в куртку и штаны d3o, где-то 1 класс, где-то 2- работаю над 2 классом, докупаю, довставляю насколько хватает времени искать и выбирать.
-1
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 9:05
Привет, нет- просто возникают задачи для которых как раз нужен определённый мот.
В Хонде немного не хватало и чисто случайно увидел то, что должно хватить.
Можно и на скутере ездить, но если есть возможность и желание, то можно и улучшить то, на чем ездишь.
+3
Tolian
  • Tolian
  • 6 апреля 2023 в 9:04
Тогда уж лучше надувной жилет и куртка.
+7
Nattblast
Черепаха вообще не для города, по городу в них только в снг гоняют. Она для защиты от удара. Сетка и стяжки легко протираются об асфальт и дальше ты скользишь уже голой кожей. Вне асфальта сильный удар, небольшое скольжение, на асфальте скользящий удар и долго шлифуешь асфальт. Поэтому для асфальта нужна стойкая к истиранию куртка из кордуры\кожи с d3o мягкими защитными вставками. для грунтов, песка, лесов черепаха с жесткой защитой, гасящая сильный удар и не пробиваемая щебнем, камнями и тп
+1
Unfragged
В вело-тусовке одно время много таких товарищей было, которые искали идеальный велосипед, чтобы и по трейлу гонять и бреветы ездить и в магазин за хлебом.

В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
+1
Unfragged
Весь пост удивляет и оставляет ощущение дуремарства. Автор, тебе похоже просто искать 'идеальный' мотоцикл сильно интереснее, чем реально ездить.
+7
Unfragged
Что значит 'лучше'? Работает и то и другое, вопрос удобства и цели

Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает

Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
0
Hitmar
  • Hitmar
  • 6 апреля 2023 в 7:47
Да нормально. В меня в дижнсах две вставки первого уровня защиты. Разница чисто в толщине.
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 0:47
Спасибо! 2 года мучался этим вопросом.
Сам тоже езжу с черепахой под курткой, но в куртке защиту не снимаю — это нормально?
Про Q/A понял, разберусь как размещать в нужное место.
+2
rassel_msk
Учитывая, что курток с карманами под грудные щитки исчезающе мало, с точки зрения безопасности для меня оптимальным выглядит вариант «черепаха-безрукавка и куртка поверх», но сам сейчас катаюсь в полной черепахе под курткой.

Куртка отдельно не нравится отсутствием защиты груди. Черепаха отдельно имеет хорошие шансы провернуться при ударе, а в случае скользячки оставить на теле ожоги от расплавенного пластика (второе — реальная история моего знакомого).

P.S. Вопросы лучше размещать в разделе Q/A :)
-1
Gena55
  • Gena55
  • 5 апреля 2023 в 23:42
Была бы скорость по-больше и она на пару метров бы раньше не остановилась, то в правую центральную боковую стойку бы ей точно въехал- не критично, но техника бы повреждения получила.
-1
Gena55
  • Gena55
  • 5 апреля 2023 в 23:39
Отодвинусь немного от темы по горячим следам, так сказать- только вчера открыл сезон, выехал чтобы вкататься, ехал в городе не спеша и спустя минут 40 после открытия сезона такая ситуация: девушка на Рендже со второстепенной выезжает на главную, выезжает на четверть или половину полосы по которой я еду. Я в тормоз, скорость небольшая была 56-57 км/ч, успел до 10-18 км/ч скинуть, в тормоз давил хорошо, но не прям вцепился ибо она после того как выехала, меня увидела и тоже по тормозам ударила. Хотя дорога хорошо просматривается.
Отсюда вывод- будьте аккуратнее вначале сезона и всё-таки делайте ОСАГО иначе решаем потом
через суд, а на суде оно непонятно как там ещё решится.
У меня видос с Gopro есть, но как сюда кинуть без своего ютюб канала не знаю.
0
wladi4
  • wladi4
  • 5 апреля 2023 в 21:45
Расскажите пожалуйста какого рода были вибрации?
У меня модель 18го года, на 6 передаче на высокой скорости около 160км/ч прям все вибрирует, а на более низких скоростях и передачах не особо.
0
Backjack
Благодарю, даже не задумывался о разнице!
+2
ministrell
Инерционный наддув- это когда повыгешое давление на впуске обеспечивается подпором наеьгающего потока воздуха, грубо говоря — воздухозаборник где-то на морде, соотвественно пыли и всякого накидывает больше чем когда воздухозаборник где-нибудь под баком или за обтекателем как в твоем случае
0
Vasiliev
Грязь летит не снаружи на звезду, а по цепи подается конвеером на звезду как раз. Стекляшка только усугубит забивание пространства под крышкой говном.
0
Backjack
Ничего не понял :-)
0
Backjack
В курсе :-) Загодя видео смотрел и мануал изучал :-)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 апреля 2023 в 17:04
Ох уж эти моты без инерционного наддува, можно воздушник годами не менять)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна