Я когда-то делал аэрографию своему велосипеду. Моту не очень хочу, ему бы, может быть, сменил пластик на красно- бело- чёрный. А вот над аэрографией шлема думаю. Велорама выглядела так: www.positiff-bike.spb.ru/techno/aerographia/aerographia.html
Мдя!!! Порадовала девушка ) эт факт. Ещё больше порадовали хорошие друзья!!! Вот пост, который выгодно отличается от остальных про то как… ( я купил моц(CB 400, CBR 600 или Фаер), встречайте на BP и порадуйтесь за меня!) И где Вас встречать? На дорогах, где вы черт знает, что творите, но тупо не даёте возможности обогнать Вас, а ехать за Вами сплошное мучение и куча нервов? Учитесь уму-разуму у девушки, которая брала уроки у Тренера. Вот пример для всех маладых " Стритфайтеров" ))) И конечно, Жень, + за отличный пост!!!
Видно в них меньше, чем в родные, но мне достаточно. При совокупности фактов: стиль, габариты, обзорность — эти зеркала стоят моих усилий и оправдали надежды. Мне самое главное видеть, что сзади что-то едет, чтобы оценить его скорость и понять, что это не полиция. Зато они не трясутся как осиновый лист и картинка чёткая, не рябит.
Начнем с того, что итальяшки больше заточены под спорты для кольца, а айкон больше целит в аудиторию станта.
По поводу прилягала защита, 100% гарантию нахождения защиты на своем месте дают только наколенники крепящиеся на ноге а не крепящиеся к штанам.
www.positiff-bike.spb.ru/techno/aerographia/aerographia.html
Хорошо написано, интересно))
По поводу прилягала защита, 100% гарантию нахождения защиты на своем месте дают только наколенники крепящиеся на ноге а не крепящиеся к штанам.