Действительно, Вы правы. Мы ведь экип-то со шлемом одеваем, потому что клево в нем выглядим. Как герои комиксов. Так бы он нафиг не нужен.
Только вот почему-то статистика говорит, что люди калечатся и убиваются при использовании мотоциклов гораздо чаще, нежели от ковыряния пистолетом в ухе.
Жаль, что не все понимают, что мотоцикл — это средство передвижения повышенной опасности. Береги себя, мой друг.
До хонды в 81 году прототип турбированного двухцилиндрового мотоцикла представила фирма Moto Morini на выставке в Милане
Мотоцикл был карбюраторным, но имел в системе интеркулер
Technical details Moto Morini 500 Turbo (prototype)
Engine Type: OHV, 4 stroke, turbocharged
Bore & Stroke: 69 x 64 [x 2]
Displacement: 478.cc
Carburation: Single Dellorto PHB36BS
Lubrication: Wet Sump 3 litre
Ignition: Electronic
Horsepower: 70.5 at engine sprocket @ 8300 rpm
Torque: 47.6 lb/ft @ 5600 rpm
Electrics: 12V, 180W alternator
Starter: Electric
Primary Drive: Helical Gear
Clutch: Multi Plate dry
Suspension Front: Telehydraulic fork 5 1/2 inch travel
Suspension Rear: Adjustable gas charged shocks 4" travel
Brake Front: 2 x 260mm disc
Brake Rear: 1 x 260mm disc
Tire Front: 100/90V18 Pirelli
Tire Rear: 120/90v18 Pirelli
Weight: 403 lbs
Length: 89"
wheelbase: 57.1"
Mileage: City 52.2 mpg
Max Speed: 126 mph
Other nifty bits:
Modular bodywork with integrated fairing. Full instrumentation including speedometer, tachometer, electric clock, turbo boost meter and fuel gauge. Reinforced aluminum swing arm. Cartridge type oil filter (at last!). Oil cooler.
Triple beam halogen headlight.
Вы внимательно прочли мое сообщение? Светодиод используется для ЗАДАНИЯ ЧАСТОТЫ МЕРЦАНИЯ основной светодиодной сборки установленной в поворотниках! Эта схема ПОЛНОСТЬЮ заменяет реле поворота и мерцать будет не только один светодиод, а полностью поворотники.
У меня белый пластик на баке нет накладки на сидении и рассекателя спереди пластика нет над фарой…
Белый так себе… Хочу черно красную тему.
И еще Ищю пластик как у тебя спереди и накладку на седло — нигде нет!
Да, применен т.н. «мигающий» светодиод. Частота мигания поворотников четко регламентирована ГОСТом. Использовать данную схему в качестве основного индикатора поворота не рекомендую, т.к. в солнечный день от одного светодиода толку мало. В качестве вспомогательного — пожалуйста.
Так надо, как и большинство заядлых любителей спорта, иметь несколько увлечений. У меня зимой горные лыжи и тренажёрка, летом велотуризм, мотоцикл, тренажёрка, парашюты. И никакого токсикоза. )))
Конечно всё получится. Мысли материальны, когда от всей души чего-то хочешь, то это обязательно к тебе придёт.
А на фото разве 638 Ява? Мне кажется, это 634-ая… У 638 на баке уже просто белая наклейка была, если не ошибаюсь.
Только вот почему-то статистика говорит, что люди калечатся и убиваются при использовании мотоциклов гораздо чаще, нежели от ковыряния пистолетом в ухе.
Жаль, что не все понимают, что мотоцикл — это средство передвижения повышенной опасности. Береги себя, мой друг.
разве что мотоцикл был уже мой собственный ))) и я уже знала, что передач в мотоцикле больше одной)))))))
Мотоцикл был карбюраторным, но имел в системе интеркулер
Technical details Moto Morini 500 Turbo (prototype)
Engine Type: OHV, 4 stroke, turbocharged
Bore & Stroke: 69 x 64 [x 2]
Displacement: 478.cc
Carburation: Single Dellorto PHB36BS
Lubrication: Wet Sump 3 litre
Ignition: Electronic
Horsepower: 70.5 at engine sprocket @ 8300 rpm
Torque: 47.6 lb/ft @ 5600 rpm
Electrics: 12V, 180W alternator
Starter: Electric
Primary Drive: Helical Gear
Clutch: Multi Plate dry
Suspension Front: Telehydraulic fork 5 1/2 inch travel
Suspension Rear: Adjustable gas charged shocks 4" travel
Brake Front: 2 x 260mm disc
Brake Rear: 1 x 260mm disc
Tire Front: 100/90V18 Pirelli
Tire Rear: 120/90v18 Pirelli
Weight: 403 lbs
Length: 89"
wheelbase: 57.1"
Mileage: City 52.2 mpg
Max Speed: 126 mph
Other nifty bits:
Modular bodywork with integrated fairing. Full instrumentation including speedometer, tachometer, electric clock, turbo boost meter and fuel gauge. Reinforced aluminum swing arm. Cartridge type oil filter (at last!). Oil cooler.
Triple beam halogen headlight.
Не удивительно, что с покупкой своего первого мотоцикла история с выездом в город повторилась. :)
Белый так себе… Хочу черно красную тему.
И еще Ищю пластик как у тебя спереди и накладку на седло — нигде нет!
Швейцария 1 место
Нидерланды 2 место
Думаю это можно вылечить мотоциклом, но лыжами мототоксикоз не вылечить :)
А на фото разве 638 Ява? Мне кажется, это 634-ая… У 638 на баке уже просто белая наклейка была, если не ошибаюсь.