ну Хирург все же не «простой гражданин». а человек, которого позиционируют как «лидер российских байкеров» практически. надо же соответствовать этому позиционированию
Вопрос №1.
Обязательно мерить его вживую, в идеале — на термик, но термик некритично.
Итак,
1. Штаны — с ними никаких проблем, либо налезет, либо нет
2. Куртка — до ее примерки натягиваешь, регулируешь и заправляешь в штаны черепашку. Надеть куртку ты должен смочь ТОЛЬКО НА ВЫДОХЕ (т.е. чтобы на вдохе ты бы надеть ее не смог).
Насчет «чтобы ты не смог поднять вверх руки» — не могу подтвердить.
Вопрос №2.
Вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция!
Количество эластичных вставок, если их много, то ехать в нем будет комфортно. Но их тоже должно быть не безумно :)
Встроенная защита. Металл лучше пластика :). Защита не должна прокручиваться.
ИМХО — под не-трековое применение вполне нормально взять раздельный комбез, в цельном слишком запаришься.
Вопрос №3.
Рекомендую Dainese, сам в нем езжу, все отлично.
У одного знакомого за сезон комбез Probiker начал гнить по швам.
Другой товарищ готовится встретить 5й сезон в комбезе Дайнез, падал, скользил, но ни дыр, ни расхождения швов.
Может и параною :) Но я как раз из-за некоторого недоверия в плане безопасноти встроенного солцезащитного визора не хочу такой шлем, а очки помимо моих ушей, реально еще и опасны
Увы, но люди начинают ценить людей только после их смерти. Начинают говорить какие они великие, делать книги с фотографиями и прочую лабуду. Но ведь при жизни его так не ценили. Да и такую книгу купили бы истинные фанаты. Sad but true.
ну это спорно кстати. Вот я в храм не хожу. По глупости подростковой или еще по какой причине, но не хожу и не хочу если честно. При этом отлично себя чувствую и происходящие вещи меня, по сути, устраивают. я так думаю дело не в энергетике… Просто бывает у человека полоса черная, а бывает белая, бывает длинная, а бывает короткая.Вот и у ребят была черная полоса, а значит скоро будет белая и это круто!!! В любом случае желаю Вам с Сашей длиннющею белую полосень!))
Я так и делал. На своем джете снимал нафиг все визоры по жаре и ездил в очках. Плохо только то, что с наступлением темноты в них ни фига не видно. А сняв их начинаешь париться по поводу насекомых и всякого мусора.
Вот ведь цепляка до слов :) На затылок, чтобы не пекло Я не могу в плотном шлеме ни очки ни наушники одевать Очень чувствительные нервные окончания на ушах Через пять минут давления от дужек очков башка раскалываться начинает
может есть чтото во что его можно ложить?
Обязательно мерить его вживую, в идеале — на термик, но термик некритично.
Итак,
1. Штаны — с ними никаких проблем, либо налезет, либо нет
2. Куртка — до ее примерки натягиваешь, регулируешь и заправляешь в штаны черепашку. Надеть куртку ты должен смочь ТОЛЬКО НА ВЫДОХЕ (т.е. чтобы на вдохе ты бы надеть ее не смог).
Насчет «чтобы ты не смог поднять вверх руки» — не могу подтвердить.
Вопрос №2.
Вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция!
Количество эластичных вставок, если их много, то ехать в нем будет комфортно. Но их тоже должно быть не безумно :)
Встроенная защита. Металл лучше пластика :). Защита не должна прокручиваться.
ИМХО — под не-трековое применение вполне нормально взять раздельный комбез, в цельном слишком запаришься.
Вопрос №3.
Рекомендую Dainese, сам в нем езжу, все отлично.
У одного знакомого за сезон комбез Probiker начал гнить по швам.
Другой товарищ готовится встретить 5й сезон в комбезе Дайнез, падал, скользил, но ни дыр, ни расхождения швов.
А перекинуть визор дело 5 секунд)
Тогда только верхнюю часть визора заклеить тонировкой)))