А вариант не гонять не подходит? :)))
Конечно, вариант 3, ты просто ограничил ответ своими вариантами. Падать никто не хочет. Но пост был немного о другом, а про _как_ тормозить. То что тормозить приходится в поворотах никто и не отрицает.
Ехал я как-то в 12 ночи с визором, тонированным на 65%
Ужас. С закрытым — видно только габаритные огни машин и фонари. С открытым — ветер дует, глаза слезятся
Как-то задавали ему такой вопрос. Вроде того, что" семья отнимает 0.1 секунды с круга". Кейси сказал(не дословно, искать точно сейчас времени нет)-" в 2007 мы с Адрианой женились-я выиграл чемпионат. В 2011 узнал, что стану отцом-история повторилась. Так что это не про меня"
Гонки не за горами, увидим. Только как же он на старте без талисмана своего будет? Вот что беспокоит ;-((!
+1
Тормозить в повороте нужно уметь, обязательно.Лучще конечно до, но как вам пример:
условие
Дорога из А в Б довольно знакома, каждый день ездим(допустим на работу), имеет повороты, возьмем один из них;
Поворот N знаком, допустим скорость подхода 180 км/ч, торможение, скорость входа в поворот 100 км/ч(максимально возможная при плохой дороге, гражданских шинах, мастерстве пилота)
Доехали до апекса-газ скорость выхода 140-150 км/ч.
То есть поворот знаком и проходится без проблем.
В один прекрасный день при движении в дуге, после входа в поворот(скорость 100), уже будучи в наклоне замечаем, что выкопали яму на дороге, да так выкопали, что траэктория движения мото проходит через яму, обрулить на скорости 100 не получится, так как не хватит полотна дороги.
И что делать?
1)Падать при наезде на яму?
2)Падать перед ямой и скользить?
3)Тормозить в повороте и изменять траэкторию?
Ну а до законодательного запрещения темных визоров далеко как до луны, законотворцы считают мототранспорт большой редкостью, а финансовая выгода от лоббирования мото-законопроектов равна нулю, если только так, для галочки.
Кейси Стоунер не очень хорошо разбирается в социальных сетях, поэтому по просьбе чемпиона столь важную новость через Твиттер объявила команда Honda Repsol:
«Мы с радостью сообщаем что Алессандра Стоунер родилась 16.02.2012 в 21:55. Малышка вест 2.8 кг. Мама и ребёнок чувствуют себя хорошо».
Конечно, вариант 3, ты просто ограничил ответ своими вариантами. Падать никто не хочет. Но пост был немного о другом, а про _как_ тормозить. То что тормозить приходится в поворотах никто и не отрицает.
Ужас. С закрытым — видно только габаритные огни машин и фонари. С открытым — ветер дует, глаза слезятся
2. Открыть газ — объехать слева
3. Распрямить мот — оттормаживаться на все деньги
Гонки не за горами, увидим. Только как же он на старте без талисмана своего будет? Вот что беспокоит ;-((!
Тормозить в повороте нужно уметь, обязательно.Лучще конечно до, но как вам пример:
условие
Дорога из А в Б довольно знакома, каждый день ездим(допустим на работу), имеет повороты, возьмем один из них;
Поворот N знаком, допустим скорость подхода 180 км/ч, торможение, скорость входа в поворот 100 км/ч(максимально возможная при плохой дороге, гражданских шинах, мастерстве пилота)
Доехали до апекса-газ скорость выхода 140-150 км/ч.
То есть поворот знаком и проходится без проблем.
В один прекрасный день при движении в дуге, после входа в поворот(скорость 100), уже будучи в наклоне замечаем, что выкопали яму на дороге, да так выкопали, что траэктория движения мото проходит через яму, обрулить на скорости 100 не получится, так как не хватит полотна дороги.
И что делать?
1)Падать при наезде на яму?
2)Падать перед ямой и скользить?
3)Тормозить в повороте и изменять траэкторию?
«Мы с радостью сообщаем что Алессандра Стоунер родилась 16.02.2012 в 21:55. Малышка вест 2.8 кг. Мама и ребёнок чувствуют себя хорошо».