с понедельника иду в спортзал! давно не был, и к сезону подготовиться надо! :) кстати очень здорово помогает велосипед! (в плане выносливости и рулёжки, при агресивной езде)))
вот и как понять мозгом физику этого процесса… ладно понятно как приводится к скольжению, но у меня есть ощущение что это не скольжение отловил поехал дальше это изначально скольжение на на определенный момент то есть намереваясь пройти так поворот он изначально делает так что это будет именно столько по времени именно с таким соскальзыванием и после закончится именно выходом… это как кинуть «лягушку» параллельно воде изначально зная на сколько прыжков и точно зная что после этого она утонет
Спокуха, Бодя меня предупредил об этом, кроме того, все заказы уже сведены в одну таблицу, но за эту недельку я посохраняю еще полную информацию о заказывавших.
красавец :) меня вот только интересует… как они меняют заводские фильтры на «открытые»? :) кто знает ?? :) я как интересовался, то мне сказали, что нехорошо это :) кто может рассказать об этом подробней?
При повороте уменьшается радиус контакта колеса (или как это обозвать), поэтому при увеличении газа сначала скорость не увеличивается, но если подождать или более резко газовать скорость увеличится, за ней и сила выталкивающая от центра. Соответственно если ты ничего не делаешь, мот выпрямится.
Если тормозишь — сила уменьшается, и ты падаешь внутрь поворота.
Но опять же если ты ничего не делаешь, что мало у кого получается, ты инстинктивно/невольно делаешь какие-либо движения.
www.youtube.com/watch?v=dtCD63fKw58&feature=related
Если тормозишь — сила уменьшается, и ты падаешь внутрь поворота.
Но опять же если ты ничего не делаешь, что мало у кого получается, ты инстинктивно/невольно делаешь какие-либо движения.