я и не сомневался, что ты снова припрешься тут нагадить ) вечно обиженный жизнью Кейси-фан))) радуйся пополнению своей любимой семейки и не мешай нам быть на позитиве
А я уже и не помню как я там торможу… Помню лишь, что мой мот хрен наклонишь в поворот, приходиться на асфальт ложиться почти… и сам распрямляется… А в автогонках зависит от привода конечно, но передтповоротом загружаешь переднии колеса и авто ввинчивается в поворот… На авто в поворотах только лохи тормозят ибо на скользкой дороге тебя вынесет нахрен при таких советах…
Я и написал, что эти условия лучше отрабатывать на площадке. И лучше отработать первым навык «выпрямить, потом тормозить», а уже потом «тормоз в наклоне».
p.s. за «джимхану» спасибо, не знал такого понятия. полез, почитал, прикольно :)
Последствия блокировки колес сильно отличаются для мото и авто Но мои комменты в основном не к этому А повторюсь если идет разговор о спортивном пилотировании это одно, но пост о том что это в порядке вещей и не обращайте внимание на то что говорят остальные, а тормозите и не забивайте себе мозг этой фигней (грубо, но максимально упрощенно) В школе на базовом обучении упор должен делаться не на подобных вещах, а на том чтобы ученик не попадал в ситуацию когда перед ним в слепом повороте фура раком встала Я в состоянии проходить любой поворот на машине в заносе практически впритирку с препятствиями, но это не означает что это нормальное явление и это нужно советовать всем как то что нужно делать в порядке вещей
раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания. a-tuningcar.narod.ru/carbon.html
(читать не умеешь-букварь не открывай что ли?) главное желание
p.s. за «джимхану» спасибо, не знал такого понятия. полез, почитал, прикольно :)
Слои карбона собираются двумя способами:
* «Мокрый» способ — самый распространенный. Волокна укладываются в форму, пропитываются эпоксидной смолой, излишки смолы удаляются в вакууме или под давлением, а оставшаяся смола полимеризуется, само карбоновое изделие формируется под давлением.
* «Сухой» — немного более сложный процесс. Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.
a-tuningcar.narod.ru/carbon.html