все плохо. :) передняя подвеска не будет работать. а в целом — оно конечно смешно и прикольно, но непрактично ни разу. труп концепта. очередной, к сожелению…
Прикуриватель и так был, не надо его ставить) И питание для гармина от него в наличии — на моте питается от прикуривателя, экран при этом становится ярче, когда снял — от батареек, подсветка экрана максимальная уже немного меньше (ну оно и правильно, в целях экономии).
нет такого понятия как «немного» и «сильно». Все зависит от ситуации.
Вот забыл в статье написать такую штуку как «тестирование». Это что-то типа как делают на автомобиле в гололед. Выезжаем с утра на работу и видим подозрительный блеск. Разгоняемся и на безопасном прямом участке начинаем тормозить и смотрим с какой силой получается тормозить до срабатывания АБС.
Эта предельная сила торможения дает нам информацию о том с какой скоростью можно проходить поворот.
Так же и с мотиком есть подобные методики определения допустимого предельного торможения в повороте.
И исходя из этого и тренировок могу сказать, что при гражданском прохождении поворотов тормозить на мотоцикла можно довольно таки мощно! Так что ноги начинают болеть от того как приходится держаться :)
а воот я взял его первым байком. таки пластик меня купил )) правда посвежее- 2008 года. и это была очень удачная покупка. до сих пор скучаю по нему. сейчас у меня 500-кубовый байк, но те 125 были намного интересней и было в нем что-то завораживающее. это чистокровный спорт с характером который принимал участия в многих соревнованиях в отличии от нинзи 250 и cbr 250. но с ним довольно много хлопот. т.о. каждые 4000 км. замена поршня обычное дело как и на всех 2т. + лить хорошее масло да и бензин он поджирает. если есть лишние деньги на все это то обязательно бери и не пожалеешь!
это хорошо что есть талковый мастер. у меня очень близкий друг ездил на таком так мы к примеру в шанхае не нашли не одного реального спеца именно по V4.даже звонили в гонк конг к одному спецу )
Удачи!
Особенно, если будешь совершать длительные поездки.
Вот забыл в статье написать такую штуку как «тестирование». Это что-то типа как делают на автомобиле в гололед. Выезжаем с утра на работу и видим подозрительный блеск. Разгоняемся и на безопасном прямом участке начинаем тормозить и смотрим с какой силой получается тормозить до срабатывания АБС.
Эта предельная сила торможения дает нам информацию о том с какой скоростью можно проходить поворот.
Так же и с мотиком есть подобные методики определения допустимого предельного торможения в повороте.
И исходя из этого и тренировок могу сказать, что при гражданском прохождении поворотов тормозить на мотоцикла можно довольно таки мощно! Так что ноги начинают болеть от того как приходится держаться :)
Хорошо, когда сбываются мечты.