Про мануал -> Качать на TDMclub.ru
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
Вот видео наглядно показывает, как жать задний тормоз, доварачивая в дрифте, пс так кстати ездят парни из мото ГП, тут недавно тема была про кривую траекторию Росси-вот как это делается.
Витя акстись! Ты видел как та супермотардах гоняют, они чтобы «довернуть» жмут зад тормоз, а потом резко открывают газ, сходим с тобой на соревнования по супермото в крылатское все сам увидишь.
ПС я торможу передом в поворотах и на треке тоже, если он быстрый!
З.Ы.ставь 888!)
Далее в начале сезона необходимо обязательно провести большое ТО (в мануале обозначено как 12 тысячное)
Там всё просто, вложения минимальны — а вот уверенность в байке прибавится. Чаще всего ТДМ ломается или об угол дома, или из за хренового обслуживания…
Про масло — рекомендуется никому не верить и сделать замеры самому через 100км, 250км, 500км, 1000км. (замеры записать на листике, мерить в ОДИНАКОВЫХ условиях как написано в мануале).
Вообще мотик простой и понятный в обслуживании(кроме этого ёб… о АКБ чтоб его!).
P.S Хороший выбор! Поздравляю с покупкой.
Изучай ебей, запасайся расходниками.
Если нужно могу залить куда нибудь 14мб фоток разных вариантов дуг, ТДМов, чертёж подножки центр и штуцера под датчик масла.
ПС я торможу передом в поворотах и на треке тоже, если он быстрый!