могу дать отзыв за свой отличный F800R.
На счет машин: кому не нравится БМВ, купите себе Ауди или Мерс,
это как раз для тех кто не понимает зачем он ездит на БМВ!!!
Похоже на мою историю с момента покупки) Только я гораздо быстрее во всём разобрался, купил и поменял) залил я 2 комплекта свечей: старые и новые, и только с 3-го начал ездить)
нет))) я выразил свое мнение.
просто удивино:
1.либо ззр400 либо бандит,!!!
2. я прежде чем покупать перечитал выучил заучил изучал, зае… мучил всех мотознакомых, мотознакомых мотознакомых, 3.продавцов местных магазинов, а тут)))),
3. купил за 86 и еще удивляется что требовал вложений))))
А почему так покупать не надо?
С покупкой всё вроде нормально было.Неужели ты предполагал что покупая совсем не новый мотоцикл с ним нечего не будет нужно делать?
Все описанные тобой проблемы просто отсутствие опыта.Опыт теперь есть-вперёд, сезон скоро.
Бывает :)
У меня не лучше сейчас. Пришла зима, решили сменить звезды и цепь.Откручивали малую, откололи кусочек двигателя в итоге бежит масло с коробки. Когда переносили раму по гаражу разломали на пополам палочку(не знаю как называется правильно) которая идет от ножки переключения к коробке. В итоге т.к разбрали полностью решил покрасить.
А со звездой большой вообще не ясно, т.к она хитрая, не обычный диск, а центр выгнутый пришлось заказывать с Японии, с ноября идет и как я понял неясно когда придет.
Собирать будем больше чем уверен с первого раза ничего не получится, еще и сломаем что-нибудь :)
Я свой в первую неделю — снял пластик, колесо, бак, хвост, ну и по мелочи — подножки, седло и по кругу — тупо интересно было чо там внутри напихали. Так что чем больше лазиешь внутри (но без фанатизма) — тем понятней все и менее загадочней.
Прикрутить турбо много ума не надо. Сложнее сделать так, чтобы оно ехало. Судя по приросту, ребятки дунули туда бара полтора и если это
Внутренности двигателя без изменений
правда, то, сдаётся мне, при родной степени сжатия 11.5 это чудо выплюнет оба своих поршня при первом же реальном откруте. Особенно учитывая знаменитую «надёжность» итальянкого железа.
Автор — душевный и клевый перец, удачи ему и его коню на дорогах! :)
На счет машин: кому не нравится БМВ, купите себе Ауди или Мерс,
это как раз для тех кто не понимает зачем он ездит на БМВ!!!
п.с. в предыдущем PARDON — *удивило
Нашел рездельный комбез, мотоботы и перчатки, все фирмы Berik.
За все 25000р. вместе с доставкой!
просто удивино:
1.либо ззр400 либо бандит,!!!
2. я прежде чем покупать перечитал выучил заучил изучал, зае… мучил всех мотознакомых, мотознакомых мотознакомых, 3.продавцов местных магазинов, а тут)))),
3. купил за 86 и еще удивляется что требовал вложений))))
С покупкой всё вроде нормально было.Неужели ты предполагал что покупая совсем не новый мотоцикл с ним нечего не будет нужно делать?
Все описанные тобой проблемы просто отсутствие опыта.Опыт теперь есть-вперёд, сезон скоро.
У меня не лучше сейчас. Пришла зима, решили сменить звезды и цепь.Откручивали малую, откололи кусочек двигателя в итоге бежит масло с коробки. Когда переносили раму по гаражу разломали на пополам палочку(не знаю как называется правильно) которая идет от ножки переключения к коробке. В итоге т.к разбрали полностью решил покрасить.
А со звездой большой вообще не ясно, т.к она хитрая, не обычный диск, а центр выгнутый пришлось заказывать с Японии, с ноября идет и как я понял неясно когда придет.
Собирать будем больше чем уверен с первого раза ничего не получится, еще и сломаем что-нибудь :)
Я свой в первую неделю — снял пластик, колесо, бак, хвост, ну и по мелочи — подножки, седло и по кругу — тупо интересно было чо там внутри напихали. Так что чем больше лазиешь внутри (но без фанатизма) — тем понятней все и менее загадочней.