Вношу некоторые комментарии к посту:
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
У нас в Екатеринбурге снега очень мало. Я думаю несколько теплых дней, и можно выкатываться.
Асфальт в городе и тратуары почти без снега… ждем сезона.
Но прошу быть остарожно, дабы раньше времени сезон не закрыть
С точки зрения нефтяников невыгодно выпускать в серию двигатель, у которого, скажем, расход в 2 раза меньше… Спрос упадет в 2 раза… А соответственно и прибыль…
1. «Мотор, установленный в шасси с обратным наклоном» на самом деле тот же мотор, только на 180 градусов развёрнутый :) Якобы для сокращения длинны выпускного тракта. Хотя на снимках там еще один виток сделан, скорее всего чтобы не устанавливать EXUP но не допустить падения момента на низах.
2. Модель — для Американского рынка (светлая рама), да и в придачу ко всему — для Калифорнии: выдаёт «канистра» на раме, прикреплённая стяжками.
А в целом — отличный гоночный снаряд, уже не нужно переделывать WR450 на супермото, достаточно установить светотехнику и можно кататься по городу… Фап-фап!
По-моему почти все рода войск перечислили, даже артиллеристы были =)
Поздравлю также от офицерского состава!
Асфальт в городе и тратуары почти без снега… ждем сезона.
Но прошу быть остарожно, дабы раньше времени сезон не закрыть
Я скорее поверю что Исаев переделает паровой роторный двигатель Тверского в ДВС и это пустят в производство, чем это на видео.
А вообще да, Стас прав, Блок. Трон.