Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:48
Тем более сейчас у нас кризис, надо пат него и кастумы делать бюджетные (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:48
Спасиба! (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:47
А я пока практикуюсь типа (:, потом дойдет дело и до серьзной техники.
Тем более эти не требуют затрат больших, многие ваще кошки в гараж притаскивают ((::
Через 2-3 месяца соберу самый дорогой мот из тех что делал пат 12000 евриков хде-то. Ну там все медленно идет ооочень.
0
Ancient
  • Ancient
  • 22 февраля 2012 в 23:46
нееее) после того как пару тройку раз разберешь уже наизусть будешь помнить что и куда) и будешь собирать-разбирать с закрытыми глазами и за 5 минут)))0
0
lazylove
  • lazylove
  • 22 февраля 2012 в 23:46
чувак.. это.. это… как без матов то сказать.. корочее это КРУТО! реально круто. это то, что побуждает действовать!.. успехов тебе и дальше, аппарат вышел что надо!
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 23:46
А моты-то устойчивые какие… Походу -1 заблуждение)
0
baRRmalini
понятно.
Я вот смотрю на твои работы вначале и конечный результат и представляю, как ты идёшь там по объявлению, или, как ты их находишь. Приходишь и смотришь… Я понимаю, что тебе зарабатывать надо и выбор похож на цена за то, что имеем на вложение труда своих рук/головы, но всё же есть, что-то личное при выборе?
Наверное я сентиментален, но хочется сказки о механике с душой :)
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:44
Ну да… бывает потом пол мота надо разбирать, что бы поставить (:
Пару раз такое случится потом бушь по нескольку раз думать прежде чем собрать.
0
X-RR
  • X-RR
  • 22 февраля 2012 в 23:44
Все вопрос меня мучает — почему мопеды, а не мотоциклы?:)
0
Ancient
  • Ancient
  • 22 февраля 2012 в 23:42
тоже верно))) но самое сложное это сборка, по себе говорю) главное чего то не пропустить)
0
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:42
Ваще само как то выходит, никада не рисую ничего-все в голове. Так же и когда разбираю моторы, не помечаю ничего и ооочень редко мануалами пользуюсь.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:40
Это точно… главное не отрезать нужное(:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2012 в 23:39
Не уже рассточил на 1.5мм получается думаю около 102сс с 88сс оригинала.
Этот мотор просто от 90сс каба он отличается от 70сс. 110сс это новые уже модели.
0
ex3mal
  • ex3mal
  • 22 февраля 2012 в 23:39
Вот только сегодня в универе под светом телефона рассматривал такой движок в разрезе, правда так и не смог понять принцип работы, не все внутренности представлены обозрению! А разобраться то очень хочется!!!
Кстати на стенде он у нас представлен дизельный)))
0
Ancient
  • Ancient
  • 22 февраля 2012 в 23:38
как-как ))) ручками-ручками!))))))
глаза боятся а руки делают))
+1
KOTT
  • KOTT
  • 22 февраля 2012 в 23:37
Глаз не оторвать!!! Уважаю!!!
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 23:34
КАК? как ты это делаешь??
0
vanyashiz
невероятно
0
Yaroslav2007
Спасибо =) кто следующий не знаю) может след зимой также будет.
0
baRRmalini
да — здорово выйдет, не стоит гнуть.
А моторчик именно растачивать будешь, или поставишь новый котелок с ЦПГ фирменной? Правда фирменный большой цилиндр суперкаба, кажется 110 сс…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна