Да не только усы, бородку еще! Видимо он её отращивает, что бы соперники боялись. А то без неё и усов он и правда каким-то домашним любящим отцом выглядит.
считаю возможным использование данной приблуды (без ущерба силовым элементам) исключительно на тяжелых, конструктивно мощных автомобилях, имеющих раму в своей основе. Это всевозможные ленд крузеры, тахо, эскалейды экплореры и тому подобные, а также фургоны, коих на фото представлено достаточно много.
А на Х5, РХ300, Туареги и таму подобное лучше воздержаться от эксплуатации сего девайся, ибо плечо силы и нагрузки там не малые.
потому, что производители считают не целесообразным специально для гоночных мотов выпускать масло, которое будет замерзать при 0 и ниже градусов :)
масляная основа сама по себе не мерзнет до какой-то температуры. присадки это коренным образом не меняют (если специальные не добавлять). спецификация и на мото и на авто одна и та же (SAE), потому и пишут 10W40 например.
А на Х5, РХ300, Туареги и таму подобное лучше воздержаться от эксплуатации сего девайся, ибо плечо силы и нагрузки там не малые.
масляная основа сама по себе не мерзнет до какой-то температуры. присадки это коренным образом не меняют (если специальные не добавлять). спецификация и на мото и на авто одна и та же (SAE), потому и пишут 10W40 например.
Ну и если кто-нибудь сделает короткий пересказ, то буду сильно благодарен, а то в английском не силен.
это не значит, что пиписька не удлинится просто от того, что ты на моте :)))))