Ну… это с какой стороны посмотреть) Caddilac Escalade например ничуть не подешевел — а вовсе даже дороже родного брата Tahoe — при чем Escalade производится в калининграде.
я нарушаю, но стараюсь это делать так, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. обгон только если я на 100 процентов уверен что встречка пуста, а впереди идущая машина в курсе о моём присутствии за ней) на машине сейчас вообще не нарушаю в виду кучи камер понатыканых в последнее время в нашем городе)
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
получается что на мотоцикле хочется верить что ты выше автомобилистов или не выше а быстрее)
короче не хочется обижать автомобилистов так как я сам такой же, но на мотоцикле я езжу рискованней)
Интересно мнение реальных владельцев.
Я катался и на 750ке и на литре, разницы не понял, так же страшно. Что реально будет при использовании мота — я не знаю.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.