Данный девайс в первую очередь для перевозки легких кроссачей, т.к. по асфальту ехать на них с высокой скоростью не очень удобно, если байк большой и тяжелый а тем более их два, разумнее использовать прицеп!!! И не забывайте про полицию «нечитаемые номера, фары»)))
Такими штуками пользуются владельцы спортэндур-самое то до говен лёгкий мотоцикл довезти.
А вот мотоциклы побольше уже стрёмно так возить, да они и сами должны ездить.
Да не только усы, бородку еще! Видимо он её отращивает, что бы соперники боялись. А то без неё и усов он и правда каким-то домашним любящим отцом выглядит.
считаю возможным использование данной приблуды (без ущерба силовым элементам) исключительно на тяжелых, конструктивно мощных автомобилях, имеющих раму в своей основе. Это всевозможные ленд крузеры, тахо, эскалейды экплореры и тому подобные, а также фургоны, коих на фото представлено достаточно много.
А на Х5, РХ300, Туареги и таму подобное лучше воздержаться от эксплуатации сего девайся, ибо плечо силы и нагрузки там не малые.
А вот мотоциклы побольше уже стрёмно так возить, да они и сами должны ездить.
А на Х5, РХ300, Туареги и таму подобное лучше воздержаться от эксплуатации сего девайся, ибо плечо силы и нагрузки там не малые.