В мире есть ДВЕ RSV4, которые супер-супер-супер-быстробайки… Одна у Бьяджи, вторая у Лаверти)))))) В Суперстоке пока совсем другой коленкор, да и в национальных чемпионатах тоже.
Поэтому, не только Бевилаква говорит о некоей «прототипности» мотоцикла Бьяджи… Есть у меня знакомый итальянец, лет 45, Чемпион разновсяческих национальных, мировых серий итд., год назад ему предложили погонять за Априлию в итальянском Суперстоке 1000, он согласился, а после тестов отказался...-"… в Муджелло проигрыш лидерам 2,5 секунды с круга, разница в скорости на прямой старт-финиш, например с BMW S1000RR — 20 км в час." — вот так, от первого лица. Причем он очень быстрый пилот. Впрочем, всё вышесказанное, никак не умаляет таланта Макса Бьяджи. Он СУПЕРПИЛОТ, и ему Аплодисменты!!!
ты в курсе что их делают из специального материала?
на RF просто подбери любой под отверстие болта и длине (хз у меня кажись сантиметров 7), ну болт тот который скрепляет краш-раму-мотор возьми длиннее.
но у меня даже при подобных крашах на РФ900, при падении на месте, отламываются подножки водителя с обеих сторон.
Ну этого у них хоть отбавляй! И вроде знают, что людям совет грамотного продавца может во многом помочь, а всё равно сидят и высиживают рабочий день до вечера :(
Да, чуть не забыл )) У нас есть вспомогательный канал на ютубе: www.youtube.com/user/vshleme Так что, если возникают сложности с Vimeo, видео можно посмотреть там.
Приветствую, Саня! Рад видеть соседа :) В своё время тоже хотел Дрозда, но V4 меня просто очаровал. Что касается резины спорт-туристической, в прошлом сезоне распробовал для себя Dunlop Roadsmart Sportmax — впечатления были отличные, причем в дождь очень предсказуемая и стабильная, даже с полной загрузкой и с пассажиром, всем рекомендую!
А в-род и не вибрирует.Там валы стоят… На самом деле мот быстрый, но на любителя… Можность 125 л.с, но он тянет не с низов, а уже ближе к середине… Там высокооборотистый движок стоит…
А смысла нет.Не хочу «наврочить», но мы с женой даже просто после прокатов по городу.не сразу идем домой(на пол часика задерживаемся в гараже-среди запчастей, масел, ключей, при запахе горячей выхлопной.....-блин, у меня уже !,/+_)(*?:%;№"!!!!!!, короче хочу тепла и лета:)
Всё второе видео болел за rkk прости деда))) всё ждал когда же обгонит, и начал вроде уже критиковать мол ну куда куда прёшь, слишком широко))) потом вспомнил как сам откатал на лидере и засунул свою критику глубоко и подальше))).Под конец ролика я реально кайф словил от того что rkk приближается и скоро будет атака.В общем спасибо за видео и хорошый саундтрек.
Был откровенно разочарован. Наверное это все-таки не мое.
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Всем привет! Спасибо за положительные отзывы, нам очень приятно! :) Видео-тесты — штука для нас новая, приходилось учиться на ходу. Как видите, косяк со звуком получился… :)
Видео-съёмка заняла 4 дня, плюс три дня ушло на монтаж. В этом выпуске опробовали новый девайс — рельсу. Она, кстати, засветилась в нескольких кадрах ))
Можно сказать, что оператор новый… ))) Человек, который раньше занимался съёмкой и монтажом, в этот раз был занят. Поэтому, нам с Андреем пришлось самим брать в руки камеру и осваивать прогу для монтажа :)
Интересного видеоматериала было отснято очень много, но затолкать всё в 7-8 минут оказалось совершенно невозможно. Поэтому, скоро сделаем коротенький выпуск, в котором расскажем, как делали этот тест-драйв :)
Поэтому, не только Бевилаква говорит о некоей «прототипности» мотоцикла Бьяджи… Есть у меня знакомый итальянец, лет 45, Чемпион разновсяческих национальных, мировых серий итд., год назад ему предложили погонять за Априлию в итальянском Суперстоке 1000, он согласился, а после тестов отказался...-"… в Муджелло проигрыш лидерам 2,5 секунды с круга, разница в скорости на прямой старт-финиш, например с BMW S1000RR — 20 км в час." — вот так, от первого лица. Причем он очень быстрый пилот. Впрочем, всё вышесказанное, никак не умаляет таланта Макса Бьяджи. Он СУПЕРПИЛОТ, и ему Аплодисменты!!!
на RF просто подбери любой под отверстие болта и длине (хз у меня кажись сантиметров 7), ну болт тот который скрепляет краш-раму-мотор возьми длиннее.
но у меня даже при подобных крашах на РФ900, при падении на месте, отламываются подножки водителя с обеих сторон.
Когда же ты успел бак-то на нём отъездить?! Ты ведь только от горы до дома его обкатывал! Ты от нас что-то скрываешь!? =))
Вов, вечер добрый, буду краток… МОТ — ОГОНЬ просто =)
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Видео-съёмка заняла 4 дня, плюс три дня ушло на монтаж. В этом выпуске опробовали новый девайс — рельсу. Она, кстати, засветилась в нескольких кадрах ))
Можно сказать, что оператор новый… ))) Человек, который раньше занимался съёмкой и монтажом, в этот раз был занят. Поэтому, нам с Андреем пришлось самим брать в руки камеру и осваивать прогу для монтажа :)
Интересного видеоматериала было отснято очень много, но затолкать всё в 7-8 минут оказалось совершенно невозможно. Поэтому, скоро сделаем коротенький выпуск, в котором расскажем, как делали этот тест-драйв :)