Мой сейчас в сервисе, делаю ему полную предсезонку перед продажей.
В этом сезоне хочу на выфер пересесть. Дальняки на SVхе не оч удобны =(
Я тут статейку по поводу выбора нового мота кидал
Там, в коментах, кстати, есть n-ное количество моих ответов по SVхе, мож интересно будет.
Этот может быть инженерным образцом, его могли разбирать и собирать несколько раз в собственных нуждах, посмотрим на магазинные экземпляры что и как, всеравно за ту цену что просят за него их будут покупать как горячие пирожки.
Мой — 2000 года.
Заводит — офигенный L-образник!
Я от его звука кайфую просто) дум-дум-дум-дум)
Легкий, кладется просто на ура. Обажаю по пригородам кататься, по извилистым дорогам =))
Да и тяга — шикарная просто, сравнимо с несколько ушатанными 600-ками, дорожниками.
Тормоза — я поставил армированые шланги, одним пальчиком тороможу теперь)
Мой сейчас в сервисе, делаю ему полную предсезонку перед продажей.
В этом сезоне хочу на выфер пересесть. Дальняки на SVхе не оч удобны =(
Я тут статейку по поводу выбора нового мота кидал
Там, в коментах, кстати, есть n-ное количество моих ответов по SVхе, мож интересно будет.
Очень уж морда недовольная у него :D
Нет слов, шикарные игрушки))
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=nyOQ4OYLbqk#t=54s
Заводит — офигенный L-образник!
Я от его звука кайфую просто) дум-дум-дум-дум)
Легкий, кладется просто на ура. Обажаю по пригородам кататься, по извилистым дорогам =))
Да и тяга — шикарная просто, сравнимо с несколько ушатанными 600-ками, дорожниками.
Тормоза — я поставил армированые шланги, одним пальчиком тороможу теперь)
www.youtube.com/watch?v=-HWepfesXMM&feature=player_embedded