А на составе каком ездите? Rosso Лучше не ставить, supercorsa получше будет, да и мне она больше чем metzeler recetec понравилась. Целый сезон по картодрому откатал нареканий никаких нет на supercorsa чего не скажу про metzeler, met при износе начинает скользить и плыть.
у меня похожая ситуация в Аояме — только в обратную сторону)))
смотрю перчатки, цена 4 990, скидка 30% и того 3 493, выписывают счет а там 2 793 — приятно черт возьми)))
Щвейцария--просто очень красивая, супер чистая, аккуратная страна… Одна из самых социально развитых… Был там этой зимой, очень понравилась…
История про гостеприимного щвейцарца очень понравилась… Я уже говорил, что везде есть душевные люди… Молодец, что тут его «погулял»…
Интересно читать твои посты…
признаюсь насчет детишек мне сказал друг который таким способом и упал(
на 120!?!? в колесо и ты не упал?
так получается и типа бу штанговый и ротор новый сравниваю да?
Прокомментирую. Разница в цене 8-10 раз — нужно уточнять, что речь идет о б/у. В роторном демпфере через 2-3 года (в зависимости от условий использования и хранения мотоцикла) может поребоваться замена сальника оси штока. Механизм роторного демпфера сравним по точности изготовления с часами и поэтому это работа непростая.
Вопрос зачем 600-ке демпфер — это вопрос желания и опыта самого хозяина. У меня на R6 стоял практически на самом мягком режиме в городе. Я за демпфер.
Накрутили детки, такого не помню ни разу, тем более простой поворот руля до начала движения покажет, на какой жесткости стоит демпфер. Так что детки ни при чем.
Я ощущал только плюсы и когда меня пьяный спиди-гонщик на 12-й ударил на скорости около 120 бампером в заднее колесо, я сказал демпферу спасибо.
Согласен — об этом очень здорово написано Робертом Пирсигом в 1974 году, в книге «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Мотоцикл даёт удивительное ощущение «присутствия», чего уже нет в машине.
И если что, в моём блоге все предыдущие части повествования )))
смотрю перчатки, цена 4 990, скидка 30% и того 3 493, выписывают счет а там 2 793 — приятно черт возьми)))
А огромный чоппер стоит почти 1 в 1 в крылатском, у нас в Москве. Прям дежавю было)
История про гостеприимного щвейцарца очень понравилась… Я уже говорил, что везде есть душевные люди… Молодец, что тут его «погулял»…
Интересно читать твои посты…
на 120!?!? в колесо и ты не упал?
так получается и типа бу штанговый и ротор новый сравниваю да?
Вопрос зачем 600-ке демпфер — это вопрос желания и опыта самого хозяина. У меня на R6 стоял практически на самом мягком режиме в городе. Я за демпфер.
Накрутили детки, такого не помню ни разу, тем более простой поворот руля до начала движения покажет, на какой жесткости стоит демпфер. Так что детки ни при чем.
Я ощущал только плюсы и когда меня пьяный спиди-гонщик на 12-й ударил на скорости около 120 бампером в заднее колесо, я сказал демпферу спасибо.
Ну надеюсь втянусь))
И если что, в моём блоге все предыдущие части повествования )))