Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:28
Расходники все есть тут. А запы много на что заказывать надо.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 14:27
Он тебе по теме и сказал. Знаешь, как нас стариков на это глаз заточен :)))
0
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:26
Вот только не сравнивайте с инжекторными KLX250!!!
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 14:26
Короче, это улучшенная машинка, как и сказал ingmar с шестеренками для тех у кого нет гидравлики и тяжелое сцепление по их мнению. Дает возможность выжимать сцепление с меньшим усилием — все.
В инете кто-то ругает это, т.к. имели проблемы потом с ремонтом КП (диски, пружины). Как-то так :)
0
Yura-1
  • Yura-1
  • 29 февраля 2012 в 14:23
350СС Ты что умничиеш. Говори по теме если знаеш!
+1
Uef
  • Uef
  • 29 февраля 2012 в 14:23
Есть форум клх-оводов, там куча информации по нему.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 29 февраля 2012 в 14:21
Мы уже успели обсудить, что и цены вполне не космические И тот пост интереснее был
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 29 февраля 2012 в 14:14
) и как много бабла?
0
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 14:08
ну я к личностям не привязываюсь ) а только ко времени) отставание от лидера сократилось )
все равно скорее уже гонку хочется )
0
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 14:07
не ) «тыкать» я никого не собираюсь )
а пост — bikepost.ru/blog/21092/Motoshkola-DUCATI.html
от Макса, который в эту самую школу ездил на курс ) и там же эта вся тема была обсосана)
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 февраля 2012 в 14:06
Внутри корпуса две шестеренки — побольше и поменьше. Принцип думаю понятен.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 14:05
На Ютубе в комментах говорят, что это какой-то регулятор-компенсатор. Не знаю что это точно О_о
He's adjusting his front to compensate for them getting hot. The adjuster is right in front of the left switches so he doesn't have to take his off of the throttle.
0
Yura-1
  • Yura-1
  • 29 февраля 2012 в 14:01
Всё что есть!
0
RaveZak
  • RaveZak
  • 29 февраля 2012 в 13:58
в блендере рисовал?
0
RaveZak
  • RaveZak
  • 29 февраля 2012 в 13:55
выключил звук, посмотрел видео. Моменты просто изумительные
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 13:55
Так ты его приобрел или только думаешь над этим?
+1
antidizel
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 13:53
Поздравляю! :)
+2
vadopo
  • vadopo
  • 29 февраля 2012 в 13:52
Наверное всем извесно
Мне не известно! :) Можно чуть больше мат.части?
0
Yura-1
  • Yura-1
  • 29 февраля 2012 в 13:52
Получилось!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна