Короче, это улучшенная машинка, как и сказал ingmar с шестеренками для тех у кого нет гидравлики и тяжелое сцепление по их мнению. Дает возможность выжимать сцепление с меньшим усилием — все.
В инете кто-то ругает это, т.к. имели проблемы потом с ремонтом КП (диски, пружины). Как-то так :)
Есть форум клх-оводов, там куча информации по нему.
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
не ) «тыкать» я никого не собираюсь )
а пост — bikepost.ru/blog/21092/Motoshkola-DUCATI.html
от Макса, который в эту самую школу ездил на курс ) и там же эта вся тема была обсосана)
На Ютубе в комментах говорят, что это какой-то регулятор-компенсатор. Не знаю что это точно О_о
He's adjusting his front to compensate for them getting hot. The adjuster is right in front of the left switches so he doesn't have to take his off of the throttle.
На «нулевики» продаются «колокола», фото сейчас быстро не найду, но попробую обЪяснить.Проще говоря это такие штуки, похожие на верх велосипедного звонка, только большего диаметра и глубины, встречал несколько размеров. В «нулевике» делается отверстие по центру, подбирается шпилька или болт на который накручивается «колокол», который в свою очередь подбирается по диаметру с минимальным зазором к фильтру, и путём накручивания «тудасюда» подбирается оптимальная подача воздуха. Кстати они бывают никилерованые и в цвете.
В инете кто-то ругает это, т.к. имели проблемы потом с ремонтом КП (диски, пружины). Как-то так :)
Если вкратце, то можно взять 250ый и поставить на него поршневую аж вплоть до 351 кубика. 250ый вполне гражданский и ПТС всегда есть и весь обвес. А 300 отличается от самой спартанской версии (SR) чекушки только поршневой и отсутствием поворотников и лопаты под номер. Ну и зеркал у него нет. Так что я бы не стал заморачиваться конкретно на 300, только если попадётся реально хороший вариант. А вообще, бери KLX450 :)
Вот 250SR.
все равно скорее уже гонку хочется )
а пост — bikepost.ru/blog/21092/Motoshkola-DUCATI.html
от Макса, который в эту самую школу ездил на курс ) и там же эта вся тема была обсосана)