Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 февраля 2012 в 23:45
Какие же вы всё-таки гады :):):)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 февраля 2012 в 23:44
Ещё один вариант перевода первого иероглифа — «чистота».
Так что появляется третий смысл: «чистая дорога» либо «чистой дороги».
+1
n1SMo
  • n1SMo
  • 29 февраля 2012 в 23:42
В последнем видео в топикстарте — тачку купил, права купил, а ездить не купил))
+1
gukol
  • gukol
  • 29 февраля 2012 в 23:42
Да уж, посмотрели. Редкостная чушь.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 февраля 2012 в 23:40
Первый — рождаться, учиться, производить.
Второй — скорость.
Думаю, что варианты такие: «порождающий скорость» либо «рождённый скоростью» :)
+2
Dreamer
  • Dreamer
  • 29 февраля 2012 в 23:39
Классная история
«Божественный ветер» звучит красиво.Если это клеил японец то это же как его имя.
У них особое отношение к именам, у людей точно такие же сложные и с глубоким смыслом.
Я бы наверно оставил.
0
Spike
  • Spike
  • 29 февраля 2012 в 23:39
Скажем так, ответ неоднозначный :) Ну, моё мнение можно понять по моим комментам ;)
0
Spike
  • Spike
  • 29 февраля 2012 в 23:35
Серёж, я вообще читал статью, что крупные производители даже не тестируют, просто покупают эти сертификаты (по сути производители платят за тестирование шлемов). К тому же ни ДОТ ни ЕСЕ 22.05 не соответствуют реалиям эксплуатации мотошлемов. Как я понял из статьи, только Snell Foundation проводит адекватные тесты шлемов, т.к. это независимая организация, которая производит тесты на собственные деньги по своей методике. Поэтому очень мало шлемов, которые прошли такую сертификацию.
Кому доверять в наше время — непонятно. Узнаваемые бренды подделывают, остальные делают шлемы различного качества, нет адекватной оценки. Единственное, что мне более-менее внушает доверие — тесты Sharp, но и им я не доверяю на 100%.
0
Karma
  • Karma
  • 29 февраля 2012 в 23:33
ну не настолько конечно шикарный но хоть что-то
0
Stich
  • Stich
  • 29 февраля 2012 в 23:32
понял, о чем ты) выкачусь — гляну )
+1
Karma
  • Karma
  • 29 февраля 2012 в 23:31
а вот и неправда! недавно ехала по калинина в сторону нового моста справа раньше стоянка была там сейчас офигетельное место… правда все в лужах покрытие не видно но на заметку взяла
0
FastRider
верно все. крутит слева
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 февраля 2012 в 23:30
Слушай, как можно после всех сил, потраченных на прочтение этой хрени, её затереть?
Мне кажется, что надо оставить! Будешь ржать потом! Камикадзе… :-D
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 февраля 2012 в 23:28
А олень на машине поехал дальше.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 февраля 2012 в 23:28
Спасибо большое! Буду ждать :)
0
tverye
  • tverye
  • 29 февраля 2012 в 23:26
Туполев
+1
Me4eny
  • Me4eny
  • 29 февраля 2012 в 23:25
Молодец прикольно расписал.Если она действительно недаёт покоя то снимай
+3
SDenis
  • SDenis
  • 29 февраля 2012 в 23:25
Нервный он какой-то. Скорость превышает, дорогу не читает.
0
Spike
  • Spike
  • 29 февраля 2012 в 23:24
Не пойму, по-вашему то что шлем треснул пополам — это плохо что ли, а то что ему всё нипочём — хорошо?
Скорлупа рассчитана на разовое поглощение и распределение удара. После аварии шлем надо выкинуть!
Если у вашего племянника шлем при падении со стеллажа треснул — значит либо он должен был треснуть, либо в нём уже были микротрещины от другого падения и повторный удар его добил.
А если ваша скорлупа не сломается как надо при аварии, значит что всю кинетическую энергию поглотит ваша голова и позвоночник.
Вот и задумайтесь, какие шлемы реально хорошие, а какие плохие.
0
DonMihalych
на автору походу блок, короче вот урл alturl.com/4givg
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна