Соглашусь, работа достойная. Присоединяюсь к дипломной комиссии ))) Про 2 месяца улыбнуло. Эх, если б все тюнинг конторы придерживались хотя бы таких сроков. По факту проекты с подобным уровнем проработки занимают от начала до конца раза в два больше времени. Но там, правда, гораздо больше заморочек именно по адаптации дизайна и механики (о чём говорил выше).
этот же вопрос возник у комиссии на защите. кажется, это был единственный вопрос.
И то только потому, что мне не дали договорить)))
объясню:
1. часто на стоянке у меня с бака падал шлем, дуги решают проблему. или просто груз какой-то перевезти оч удобно
2. однажды я въехал в бок джипу. полежал, отдохнул, встал, пошел. Все травмы были связаны с тем, что на пути моего тела было много разных торчащих препятствий, которые разодрали мясо. Если бы были дуги, крови бы не было
3. эстетичность
4. еще пару пунктов было. но сейчас не вспомню. эти главные
Вообще адекватно говоря, по тем отзывам и тестам что встречал — дельта тот ещё вибратор, но у него фара мощней, и движок тяговитей чем у ямахи. Но вибрации и не самые лучшие места креплений, к примеру, глушителя, деалют своё дело — от вибраций раскручивается все что может раскрутиться, отваливается все что может отвалиться, и гнётся все что может гнуться. О ямахе я такого не слышал, но это по той причине что о ней в принципе не читал (зачем медведю — детский трёхколёсный велосипед?)
В этом и заключается вечное противостояние дизайнеров и инженеров ))). Ну и этим настоящий профи-дизайнер отличается от художника — когда досконально знает технические аспекты того, что рисует. Здесь как раз, по-моему, такой случай.
«вон оно че михалыч!» как все надо делать… епт а я и не знал… спасибо сохраню как шпаргалку… Идея с багажником в теле гениальна… реально гениальна я всеми конечностями за… такое использование обьема… если на первый взгляд оно показалось просто понтами то увидев багажник я аплодирую стоя…
тут еще мой друг должен скоро опубликует свои проекты… там действительно бомба!!! ходовые макеты, байки, готовые к серийному производству.
вобщем, ждем
колеса маловаты, согласен. НО. в комплект диплома кроме картинок и макета, еще входит тягово-динамический расчет и пояснительная записка на 50ти листах, в которой должно присутствовать экономическое обоснование проекта)
так вот. колеса на данном мопеде штатные от Хонды Такт(унификация для удешевления)
Стекловолоконная. Влияет, повышает температуру выхлопных газов, чем выше температура газов тем выше скорость выхода газов = более лучшая вентиляция цилиндров. Но в последнее время почему-то перестали это использовать. Может поняли что толку не много.
И то только потому, что мне не дали договорить)))
объясню:
1. часто на стоянке у меня с бака падал шлем, дуги решают проблему. или просто груз какой-то перевезти оч удобно
2. однажды я въехал в бок джипу. полежал, отдохнул, встал, пошел. Все травмы были связаны с тем, что на пути моего тела было много разных торчащих препятствий, которые разодрали мясо. Если бы были дуги, крови бы не было
3. эстетичность
4. еще пару пунктов было. но сейчас не вспомню. эти главные
надежная проверенная машинка.
www.youtube.com/watch?v=ZT7vVTafATE
Пусть только хорошее сбывается.
вобщем, ждем
так вот. колеса на данном мопеде штатные от Хонды Такт(унификация для удешевления)
ПС: это не оригинал фотки. оригинал был не с черным фоном
будем производить серийно — обязательно учту замечание)