Да хоть заминусуйте.
Просто половина постов на сайте для очередного «плюсика». Мне чихать на плюсы или минусы если, честно :)
Kawasaki VN2000 — обратите внимание на мотор жидкостного охлаждения с нижним распредвалом
Похожая реакция может быть и у человека, впервые попавшего на Смотровую и пытающегося понять, что за аппараты там
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? ))))))) Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки? А может нелишним уже было написать где замок зажигания )))) кароче все это лирика. )
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Зато для меня плюс — курсовая устройчивость близка к абсолюту, в пробке можно не парясь поставить ноги, из-за в т.ч. общей геометрии он прощает много ошибок.
Готова поспорить про массовость данного производства:
Модель С
Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.
Модель К
Всего за 6 лет был выпущен 141 автомобиль модели К. Каждая модель выпускалась так называемыми «сериями» (напр. К-12/14 и К-12/20 — две разные серии одной модели K). Тиражи каждой серии очень отличались. Могли составлять от 2 до 100 шт. Кроме того могли быть заказаны различные варианты кузова.
Просто половина постов на сайте для очередного «плюсика». Мне чихать на плюсы или минусы если, честно :)
— Ты серьезно думаешь, что человек который незнает что стоит перед ним сможет понять водянка с нижним распредом где находится и где искать!? ))))))) Где угол развала цилиндров тогда? Где градус выноса вилки? А может нелишним уже было написать где замок зажигания )))) кароче все это лирика. )
Про спорты говоришь написать, ок соберусь с мыслями накидая какой нить опус.
Но самая удобная посадка — на эндуриках!
Да и вид мне больше нравиться именно их.
как-то так)))))))))))
Модель С
Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров.
Модель К
Всего за 6 лет был выпущен 141 автомобиль модели К. Каждая модель выпускалась так называемыми «сериями» (напр. К-12/14 и К-12/20 — две разные серии одной модели K). Тиражи каждой серии очень отличались. Могли составлять от 2 до 100 шт. Кроме того могли быть заказаны различные варианты кузова.