не, ну кто-то и на горящую сковородку голой жопой сесть может, не вопрос.
Но хочется, чтобы езда боставляла удовольствие, а не была чисто испытанием на прочность.
Вот на соседней статье мы как раз обсуждали почему тяжёлые эндурики не высыхают))
Они баки ставят в два раза большие чем стандартные. А мой удел только канистра привязанная сзади на багажнике))))
Несколько причин:
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо
Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
граница сейчас упрощенка… минут 30 займет(если не пересменка, где-то в районе 9.00 по моему или автобус)..., казахская страховка на границе — чаще всего полная лажа, списанный бланк, который заполняют частично, берут деньги и вперед… я такую страховку себе брал при вьезде в казахстан из омска… на российском мотике, оказалась недействительной…
почему такой маршрут можно и на 125ке проехать)) все зависит из какой стали яйца и ж… па)))))) объем роли не играет) играет желание и вера в свои силы и силы коня)
ну на самом деле я знаю что дукати ломучие, слышал о многих проблемах, у одного киприота есть 848 беленький как на фотке, он его взял за 11к евро и через год у него полетел подшипник коленвала, ремонту на 2.5к евро. от него же слышал о такой же проблеме у его друга на 1098, да и предыдущие модели тоже не фонтан.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
160-170 км/ч — это вряд ли :) Опытные путешественники на турэндурах обычно ездят 110-120 км/ч в крейсерском режиме на асфальте, потому что загруженный по самое не могу мот жрёт соответственно, а в действительно дальней дороге частые заправки — это потеря времени и денег. Да и не так часто они встречаются в диких местах, поэтому валить на все деньги, а потом обсохнуть — не вариант аж ни разу :)
у тебя руки не замерзли??? или от эйфории не почувствовал холода? )))
вот молодцы какие)))
Но хочется, чтобы езда боставляла удовольствие, а не была чисто испытанием на прочность.
Они баки ставят в два раза большие чем стандартные. А мой удел только канистра привязанная сзади на багажнике))))
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо
Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
жду-не дождусь, когда сама испытаю те же эмоции)))