Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Apokalepsys
Реально уже пора на отдых… мозги отмокать))))
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 5 марта 2012 в 19:16
смех у оператора звонкий))

у тебя руки не замерзли??? или от эйфории не почувствовал холода? )))
+2
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 19:16
тут братья на ёбриках весь этот марштрут прошли))
вот молодцы какие)))
+1
Lohmatii
не, ну кто-то и на горящую сковородку голой жопой сесть может, не вопрос.
Но хочется, чтобы езда боставляла удовольствие, а не была чисто испытанием на прочность.
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 19:14
Вот на соседней статье мы как раз обсуждали почему тяжёлые эндурики не высыхают))
Они баки ставят в два раза большие чем стандартные. А мой удел только канистра привязанная сзади на багажнике))))
0
CASPERossi
проваааааааааааааааааал! )))))))))))
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 5 марта 2012 в 19:14
Поздравляю, отличная техника! пускай теперь тебя радует изо дня в день! Хорошего сезона с ним!!!
+1
Apokalepsys
Реально сорри… я спутал с Пхукетом)))))
0
Lohmatii
Несколько причин:
— ноги вперед, как на крузаке не вытянешь. В итоге за день в седле я довольно сильно устаю.
— По сильно разбитой трассе ехать весьма паршиво.
— мотоцикл довольно легкий, от встречных фур потоком ветра колбасит очень ощутимо

Ну это по моим личным впечатлениям. От Мск до Брянска по хорошей дороге я 400 км пролетел вообще чудесно. А вот от Брянска на Белорусь дорога убитая и постоянный поток фур. За те 200 с гаком км я вымотался шо писец.
А тут, боюсь, трасса еще хуже быть может.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 марта 2012 в 19:13
Обалденно, от скорости аж с кресла сдуло.
+1
const
  • const
  • 5 марта 2012 в 19:13
граница сейчас упрощенка… минут 30 займет(если не пересменка, где-то в районе 9.00 по моему или автобус)..., казахская страховка на границе — чаще всего полная лажа, списанный бланк, который заполняют частично, берут деньги и вперед… я такую страховку себе брал при вьезде в казахстан из омска… на российском мотике, оказалась недействительной…
+5
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 марта 2012 в 19:12
почему такой маршрут можно и на 125ке проехать)) все зависит из какой стали яйца и ж… па)))))) объем роли не играет) играет желание и вера в свои силы и силы коня)
0
rkk
  • rkk
  • 5 марта 2012 в 19:10
ну на самом деле я знаю что дукати ломучие, слышал о многих проблемах, у одного киприота есть 848 беленький как на фотке, он его взял за 11к евро и через год у него полетел подшипник коленвала, ремонту на 2.5к евро. от него же слышал о такой же проблеме у его друга на 1098, да и предыдущие модели тоже не фонтан.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
+2
RaveZak
  • RaveZak
  • 5 марта 2012 в 19:10
С Днём Рождения поздравляю, счастья, здоровья и Каву тебе я пожелаю!
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 5 марта 2012 в 19:10
ZaytsevPhotoсегодня в 17:10↑
кэнон 5д марк2
;)
+1
TAN
  • TAN
  • 5 марта 2012 в 19:09
Я плакал_))))) Это — нечто))))))))
0
none34
  • none34
  • 5 марта 2012 в 19:08
радуешь)))))
+1
pachuco
  • pachuco
  • 5 марта 2012 в 19:08
160-170 км/ч — это вряд ли :) Опытные путешественники на турэндурах обычно ездят 110-120 км/ч в крейсерском режиме на асфальте, потому что загруженный по самое не могу мот жрёт соответственно, а в действительно дальней дороге частые заправки — это потеря времени и денег. Да и не так часто они встречаются в диких местах, поэтому валить на все деньги, а потом обсохнуть — не вариант аж ни разу :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 5 марта 2012 в 19:08
Правильно. Поэтому надо уметь искать компромисы. Не могу сказать, что у меня это всегда хорошо получается, но почему бы не поучиться?
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 5 марта 2012 в 19:07
Клаассс))) поздравляю!!!

жду-не дождусь, когда сама испытаю те же эмоции)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна