Насколько мне известно, частично подобная система реализована на BMW S1000RR. В момент срабатывания системы traction control, стоп сигналы начинает работать в импульсном режиме. У товарища на Volvo C30, при торможении двигателем в режиме круиз-контроля тормозные сигналы загораются. Думаю что если бы идея с автоматическим стоп сигналом была бы полностью функциональна, она бы в базе стояла и на легковых машинах, и на мотоциклах. Хотя вспомнил, лет восемь назад, видел я в продаже подобную систему, только для авто, называлась она «АИСТ», Автоматическая Индикационная Система Торможения, ну или что то типа того. Страшно подумать, в городе аж одну машину видел с ней). Выполнена она была в отдельном корпусе, который вешался изнутри на заднее стекло. Внутри корпуса шесть ламп накаливания расположенных в одну горизонтальную линию, и простейший акселерометр. При торможении двигателем, срабатывали две лампы, при рабочем торможении- четыре, вместе с родными стоп сигналами. А при экстренном все шесть, плюс родные, возможно даже в импульсном режиме, но сейчас этого точно утверждать не могу.
Там ниже писали что дажи при закрытии газа скорость существенно падает.
Мне кажется, что о любом замедлении нужно дать знать позади идущему автомобилю. На всякий случай.
Запретить продавать девайс, который зажигает лампочку при сильном ускорении/замедлении невозможно.
Запретить производителю устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно но вполне возможно.
Запретить владельцу устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно и практически невозможно.
Мне сложно сравнивать мой контейнер для пробок и мой мотоцикл из за того что авто стандартное и без доработок и переделок-там всё есть с завода, а мотоцикл очень сильно доработан и переделан.
Если человеко-часы моей работы с мотоциклом перевести в деньги…
Да и к машинам я дышу совсем ровно.
В калифорнии запрещено автоматическое оружие. Можно легально купить калаш, но он будет стрелять одиночными выстрелами. А еще в калифорнии можно легально купить кит для переделки AK47 чтобы стрелять очередью. Но вот установить этот кит на автомат уже нелегально и все желающие делают это на свой страх и риск.
С моим девайсом ситуация ровно такая же.
Так я и спрашивал, знают ли читатели БП о существовании таких приблуд. Пока никто не признался.
Запуск в производство — процесс знакомый. Ардуино это слишком сложно, даже для прототипа. Для базового функционала достаточно будет и восьмибитной атмеги. В производстве в Китае все это будет стоить доллара 4-5 при не средней большой партии. Себестоимость устройства в очень маленькой партии будет, наверное, около десятки. Ну еще упаковка там и шиппинг. SRP можно уложить долларов в 20-30.
ах да… продавать такой девайс скорее всего запретят))))) потому как вмешиваться в работу осветительных и сигнальных устройств транспортного средства нельзя… либо измения должны соответствовать «стандартам»))) а такого стандарта как раз и нету, чтоб при торможении двигателем стоп загорался… вот ну просто ну ни одном транспортном средстве такого нет))))(почему-то))))))
покупая еще один мотоцикл, думаешь а может купить машину… типо два месяца зимы можно будет на ней катать, вместо метро… а потом само собой: нахрен мне та машина, будет только стоять и ржаветь, место занимать… и берешь еще один мот =))
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)
Сам смотрел на трекеры в мотодоме, но щя чёт тянет в сторону Yamaha tdm 850)
фото бы поярче.
Мне кажется, что о любом замедлении нужно дать знать позади идущему автомобилю. На всякий случай.
Запретить производителю устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно но вполне возможно.
Запретить владельцу устанавливать этот девайс на мотоцикл сложно и практически невозможно.
Если человеко-часы моей работы с мотоциклом перевести в деньги…
Да и к машинам я дышу совсем ровно.
С моим девайсом ситуация ровно такая же.
Запуск в производство — процесс знакомый. Ардуино это слишком сложно, даже для прототипа. Для базового функционала достаточно будет и восьмибитной атмеги. В производстве в Китае все это будет стоить доллара 4-5 при не средней большой партии. Себестоимость устройства в очень маленькой партии будет, наверное, около десятки. Ну еще упаковка там и шиппинг. SRP можно уложить долларов в 20-30.
У моего друга стоит новый фемеликар, родаки ими на свадьбу задарили. Так он на тачке даже резину не переобувает, третью зиму машина стоит на зимней резине =) говорит нафига ее переобувать, все равно я ее только зимой юзаю и то по выходным, а когда лед сходит сразу запрыгиваю на мот =)