Я видел такое. Но прокачивать заново нужно не потому что колодки вылезли и все потекло(такого не слышал даже) а потому что колодки слишком сильно сжало и когда ты их разожмешь то все это дело уже нормально работать не будет
читал как-то обзор такого R1-чё-то меня их доводы в пользу безопасности полноприводного спорта не убедили
(зато городить 10...15кг лишней гидравлики явно не даёт пользы при разгоне и в управляемости)-хотя было-бы очень любопытно на таком проехаться после дождичка.
согласен, но для этого уже электроциклы есть.
ну и передачки не пощёлкаешь. а так самое очевидное решение проблемы.
только мне было-бы как-то очково открываться на таком в наклоне-можно же очень легко уйти в lowside (((
я тут наверно дурею)) но так как есть ребенок маленький)) начал плотно изучать рынок мото к которым можно прицепить коляску)))) и коляску не от урала)) а импортную))) что бы закрывалась от дождя)))) и главное думаю может ее к ДН-01 прицепить?))) одно понял что коляску можно присобачить к любому мото)) главное что бы он ее утащить мог))
судя по фото клапана, как и писал автор, нуждаются в замене. При возможности можно было бы поменять и сёдла- т.е. посадочные клапанов. углы что Вы указали не понятно для каких клапанов- впускных или выпускных. Если Вы думаете что на всех посадочных, впускных и выпускных, делают одинаковые углы, то вы глубоко заблуждаетесь.
Зимой постараюсь в горы чухнуть)
(зато городить 10...15кг лишней гидравлики явно не даёт пользы при разгоне и в управляемости)-хотя было-бы очень любопытно на таком проехаться после дождичка.
ну и передачки не пощёлкаешь. а так самое очевидное решение проблемы.
только мне было-бы как-то очково открываться на таком в наклоне-можно же очень легко уйти в lowside (((
от углов зависит толщина кромки прилегания клапана к посадочному месту, или седлу. Чем меньше средняя кромка, тем больше оборот роботы двигателя.