Туринг он разный бывает, это певрое. У Валькирии мидл посадка, такая же как на многих электричках и роадглайдах, чуть чуть угол острее в колене, но в общем-то на некоторых байках ХД типа спортстера такой же угол встречается. И на Вальку также прекрасно рестпеги устанавливаются если этого пожелать.
У тебя такое мнение потому что ты рядом с Валькой и не валялся даже. У меня тоже было, пока я не получил возможность прокатиться, и пощупать её близко.
И что? Я по непролазным ебеням на Yamaha NVX 155 лазал, куда не каждый турэндурист заедет. Так что пора рекомендовать всем на скутеры пересесть? Алвас и логика блен =)
Медная трубка залитая оловом надёжнее. Я так делаю — кусок резьбы от болта, обтачиваем резьбу напильником, сверлим дыру под трос, в ней фаску большую. Вставляем трос, распушаем его конец в фаске и оловом заливаем. Потом лишнее напильником.
Да, он классный, как и КТМ 890, кстати. Его бы взял, но уже вне бюджета. Сейчас цены кусаются страшно. Я хочу в лям уложиться с мотом и ТО. А это даже Трейсер (18-20) и Выфер (16-19) еле влезают к следующему сезону.
Не хочу тебя огорчать, но такой «ремонт» скоро вылетит — сам лично когда-то пробовал. Потом последовал вот этому совету:
«Бульбочку» паяльником просто от души заливаешь твердым припоем, а потом либо напиьником, либо абразивкой доводишь до требуемой формы. Вечная штука.
туринг, если будет угодно.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Два сезона в таком проездил. Впечатления такие же. Середнячок во всем. За свои деньги хороший вариант. Визор достаточно живучий, пока ещё жив, хотя я и планирую замену
Мы в детстве, брали гайку на 8, трос в нёё и молотком плющишь. Вот тебе и бобышка, резьба трос резала немного. Но процедура повторялась. Про ремкомплекты, тогда никто и не слышал у нас))
Много грунтовок это тоже дорога. По ней можно ехать на чем угодно. Просто на мапедах с жесткими короткими подвесками будет менее комфортно, больше устанешь, меньше скорость и выше риск повредить что-то снизу мапеда. Ну и диски погнешь быстрее.
Прямая посадка очень важна на грунтовках? Гыгыгы, расскажи это кругосветчикам на р1 и сибирах, которые на них по гималаям и сахарам ездят, не по сто метров ради фоточки в инстаграммах.
Какая разница какая посадка, если есть подножки?
Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Посмотри ещё тогда в сторону Тенере 700, он легче, если прям хочется побольше эндуро. Если прям дальняки не планируются, то он хорош. Хотя и дальняки можно, что то под зад подложить мягкое, надувную подушку.
У тебя такое мнение потому что ты рядом с Валькой и не валялся даже. У меня тоже было, пока я не получил возможность прокатиться, и пощупать её близко.
«Бульбочку» паяльником просто от души заливаешь твердым припоем, а потом либо напиьником, либо абразивкой доводишь до требуемой формы. Вечная штука.
я не понимаю этот мотоцикл! я понимаю как он сделан, но не понимаю зачем?
как: была голда 1500-шка, сделали из неё обычный мотоцикл, насколько всё позволило
Какая разница какая посадка, если есть подножки?
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.