Товарищ komendant, а вы когда не в палатке ничего не бронируйте заранее? В чем вопрос и к слову о риторике: я не палаточник, забронировал всякие места через booking. Хозяева пишут, просят предоплату. Белорусский swift не лучше российского, а казахский Фридом я пока делаю (да и с ним проблемы). Так вот, все эти предоплаты — переписки в вотсаппе, где и объясняешь, что может все-таки карточкой или кэшом на месте. Приходится и объяснять, почему swift не работает. Двое хозяев маленьких местечек (на Сиони) отменили бронь, когда узнали, откуда это я к ним приеду.
Не сталкивался с таким? Может кто-то был совсем недавно, как там насчет агрессии и вообще уюта путешествия? Тем более с ноября многие «постоянные» жители уже уехали. Я один еду (точнее, теперь размышляю, может российский Кавказ еще не качественно объезжен), не хочется стрематься вместо отдыха.
Спасибо за хороший перевод. Да, хороший! Сам занимаюсь переводом технических текстов с английского и знаю как бывает трудно точно смысл передать, и в то же время не превратить текст в бесцветную писанину. Ведь английский язык очень рациональный и точный. Поэтому во всем мире серьезная техническая и научная литература издается на нем.
А на всяких там «stepanow» не обращай внимания. Общаться с ними — как в кучу говна вляпаться.
“Dumb people don't know they're dumb.”
Oliver Markus Malloy
Может продемонстрируешь нам свое исскусство перевода чего-нибудь неимбицилльного? Мы бы все восхитились твоими высокоинтеллектуальными переводами. Сомневаюсь, что тебе хаватило способностей даже английский выучить.
сколько у него в стоке? вроде и так 88 сил. зачем больше? это же не спорт? как в Англетере с ограничением скорости? да и вообще смысл форсировать уже мощный мотик? 200 он наверное и так едит, а без обтекателя особо не разгонишься
Искупаться в финском заливе, на этой фразе я сползла под стол :D Не то, что бы совсем сложно, но даже за кадом надо метров 200 до глубины идти)) В черте города и вовсе только на фарватере, наверное)
Думаю, что надо шить непосредственно родные мозги.
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
Не сталкивался с таким? Может кто-то был совсем недавно, как там насчет агрессии и вообще уюта путешествия? Тем более с ноября многие «постоянные» жители уже уехали. Я один еду (точнее, теперь размышляю, может российский Кавказ еще не качественно объезжен), не хочется стрематься вместо отдыха.
stepanow, ну че ты здесь пытаешься на фокстроте вьехать? Ты лучше скажи, когда себе мот купишь, «байкер» ты наш остропахнущий?
А на всяких там «stepanow» не обращай внимания. Общаться с ними — как в кучу говна вляпаться.
“Dumb people don't know they're dumb.”
Oliver Markus Malloy
Я не профи, поэтому цитирую чела, который мне шил мой VFR1200x:
Мозгами задушены дросселя на первых двух передачах, из-за этого есть «турбояма» если откручивать ручку на полную при старте.
Так же задушены дросселя на последних передачах на высоких оборотах, поэтому после 180 набирает медленно.
Мне он это всё убрал, перешив родные мозги, но я пока не пробовал (мотоцикл еще собирается).
Или возили на заставу?