ты прав.зимой только снегоходы.я и сам подумываю постик состряпать.но хотелось бы летний с тёплыми снимками.сейчас снимать то нечего.всё белое.хотя снимков накопилось много.попробую как нибудь
И откуда беруться умники с такими выводами?
Читай мои комменты по-кругу до просветления, чтобы понять, о чём я говорю. Пока не просветишься, на улицу не выходи и о слонах не думай. Даже о розовых и резиновых. Если за неделю не въедешь, включи My Dying Bride и умри вместе с соседями от сознания того, что тебе не понять столь прекрасную истину.
Ну собственно сезон был испытанием на ресурс агрегатов, а не борьбой за призовые места.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.
тут совершенно согласен что приедается быстро… глаза очень быстро устают от всего белого вокруг… это так же и в пустыне… как в сахару прилетел красота жарко желтое все… а через 2-3 мес так надоедает и глаза устают… что когда приезжаешь домой а там зелень, красотища!!!
Молодец, хорошо сделал, сразу видна аккуратность даже в мелочах
Читай мои комменты по-кругу до просветления, чтобы понять, о чём я говорю. Пока не просветишься, на улицу не выходи и о слонах не думай. Даже о розовых и резиновых. Если за неделю не въедешь, включи My Dying Bride и умри вместе с соседями от сознания того, что тебе не понять столь прекрасную истину.
Узнал некоторые подробности.
Из подготовки мотора — увеличенные зазоры клапанов (причем сильно — до 1мм! с 0,06), настройка карба на мощность. Сказали что двиг начинает переть на верхах, но нужно внимательно слушать чтобы не перекрутить.
До более-менее заметного падения мощности мотор прошел 50 часов, потом замена поршня и колец, до этого переодическая регулировка зазоров.
Аммо без переборки тоже прошли 50 часов. Одно перо начало течь, но по уму их обслуживать нужно каждые 10-15 часов и проблем не будет.