да не надо там не щитки, не гофры. На спортах крыло сделано так, что очень хорошо защищает зеркало пера от пыли и т.п.
На обычных вилках коррозия встречается очень часто, на них и ставят щитки и гофры. На перевёртышах очень редко, скорее всего именно благодаря крылу.
ага, на гофрах заводских есть дырочки. тут не знаю, делать их или нет. может их под хомутов будет все же попадать воздух.
про царапины верно говоришь. но согласись с полностью открытым окном в машине или с чуть приотрытым в щелочку меньше залетит и пыли и воды.
к стати.ты вкурсе, что на заводских гофрах,.есть отверстия для выхода воздуха, что недаёт им раздуться и лопнуть в момент сжатия вилки.так что полной защиты от пыли и они недают.их суть-защитить зеркало от царапин, а дальше работа пыльников.
хм. с чего вдруг?
в нэте дайвер делал у перчаток гидрокостюма пальцы, у него вроде они продрались от времени. так же проклеил и прошил, грит в шоколаде уже долго юзает. это пальцы были, а тут всего-то.
но как и говорил, не исключаю такого расклада. правда, очень не хотелось бы.
то что пыль будет сосать, это всяко. но будет в оооооочень малых количества.
когда вилка сожмется материал тупо бугром вылезет, а потом распрямится вместе с пером
Девченки! всего вам самого самого, улыбок! счастья! солнца!
На обычных вилках коррозия встречается очень часто, на них и ставят щитки и гофры. На перевёртышах очень редко, скорее всего именно благодаря крылу.
Хотя зимой 2012-2013 пригодится :)
про царапины верно говоришь. но согласись с полностью открытым окном в машине или с чуть приотрытым в щелочку меньше залетит и пыли и воды.
в нэте дайвер делал у перчаток гидрокостюма пальцы, у него вроде они продрались от времени. так же проклеил и прошил, грит в шоколаде уже долго юзает. это пальцы были, а тут всего-то.
но как и говорил, не исключаю такого расклада. правда, очень не хотелось бы.
когда вилка сожмется материал тупо бугром вылезет, а потом распрямится вместе с пером