Сейчас по новым правилам номер двигателя уже не сверяют, но с ПТС могут возникнуть проблемы, буду выяснять. На крайний случай — у меня будет купчая, так что можно наверное растаможить двигатель и внести изменения в ПТС.
рекомендую не пожалеешь!!!)) особенно впечатляет это дело на мото)) я позавчера учудил… протер визор шлема очень хорошо… (а у меня два шлема один без визора… а второй с визором) так вот еду и пятак зачесался ну я себя так влупил по визору что чуть не разбил его + сам себя чуть с мото не сбил)))
Что в Вашем понимании означает плохой звук? Басы отсутствуют? До виртуальной реальности конечно не дотягивает. Это всего-навсего симулятор. Хочется реализма — ждем лета :)
Да зачем там вообще щитки, перевёрнутая вилка и так хорошо защищена крылом. Там же и на фото видно что оно за выемкой крыла как за щитком, в неё камни то особо и не попадают.
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
у нас есть контора, по Карпатам устраивает туры на эндурах. только цена там мягко говоря…
цитата с сайта:
Мототур выходного дня с пятницы по вторник – 5 дней (4 ночи). Пятница – (приезд, размещение, ужин), сб-вс-пн – три полных дня катания (8-10 часов / день), вторник – (завтрак, отъезд) с проживанием со всеми удобствами, питанием (завтрак, ужин), услугами проводника и прокатом мотоцикла (Honda XR250) включая горючее.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
группа (2-4 человека) – 540 EUR / чел. (со своим мотоциклом и горючим – 380 EUR / чел. — лол ))
индивидуальный тур (для одного человека) – 850 EUR
(доплата за одноместное размещение, в случае группы – 25 EUR / сутки)
как по мне цена неадекватная для большинства людей.
я бы расчитывал на 2 категории клиентов. на богатых и не очень
для богатых размещение в гостиницах, можно найти на месте и договариваться
для не очень размещение в палатках.
ну и дневной прокат байка + топливо в районе 50-60 евро. + гибкая сис-ма скидок и т.д.
ну и самое главное — отношение. если влить душу в проект а не чисто ради бабок, уверен желающих будет очередь стоять.
как-то так
п.с. сайт укр. конторы могу в личку кинуть если кому надо
Мы тут вообще то мотосимулятор обсуждаем другие симуляторы это другие мне тоже например гольф нравится. Как то я хотел установить мотосимулятор послушать звук мотоциклов, ну думал будет как в автосимуляторах звук машины идентичен настоящему но в мотосимуляторах я такова не услышал да и графика так себе.
Стооооп — скока-скока у Хосса максималка? Она теоретическая, или все же практическая? Когда хаябуса со всей её аэродинамикой с турбиной и оксидом азота едет 450 — я понять могу, а вот полутонная х… вина с не самым оборотистым в мире движком с красной зоной в районе 6,5 тысяч оборотов и с коробкой передач на 3-4 скорости 675… Братец, прости, но по-моему ты перегнул. У такого агрегата, ИМХО, вообще верхний предел — 270. Если же ты имел ввиду Додж Томогавк, 4-х колёсный мотоцикл созданный на движке от Додж Вайпер, то скорость в 675 км/ч называют теоретической. А вот Босс Хосс о таких скоростях — уж прости но фантастика.
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
Адский холхоз, вобщем вывод — вилке хана… :)
цитата с сайта:
Мототур выходного дня с пятницы по вторник – 5 дней (4 ночи). Пятница – (приезд, размещение, ужин), сб-вс-пн – три полных дня катания (8-10 часов / день), вторник – (завтрак, отъезд) с проживанием со всеми удобствами, питанием (завтрак, ужин), услугами проводника и прокатом мотоцикла (Honda XR250) включая горючее.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
группа (2-4 человека) – 540 EUR / чел. (со своим мотоциклом и горючим – 380 EUR / чел. — лол ))
индивидуальный тур (для одного человека) – 850 EUR
(доплата за одноместное размещение, в случае группы – 25 EUR / сутки)
как по мне цена неадекватная для большинства людей.
я бы расчитывал на 2 категории клиентов. на богатых и не очень
для богатых размещение в гостиницах, можно найти на месте и договариваться
для не очень размещение в палатках.
ну и дневной прокат байка + топливо в районе 50-60 евро. + гибкая сис-ма скидок и т.д.
ну и самое главное — отношение. если влить душу в проект а не чисто ради бабок, уверен желающих будет очередь стоять.
как-то так
п.с. сайт укр. конторы могу в личку кинуть если кому надо
ПС тут скоро выборы в гане))) в декабре)) если будет революция чур я не виноват)))