ну в принципе да. тогда если поднять цену до 100 евро день, будет веселее думаю )
кстати по отзывам на том сайте одни москвичи. значит нету в москве и области такого, а к нам летают )
Расчет, конечно, интересный и близок к желаемому. Вот только наполняемость сделать такую невероятно сложно. Да и накладные у тебя не посчитаны (водитель, механик, обслуживание буса, гостишка, страховки и др.) А когда это все сложится, получится цена как ты приводил в примере. Да, еще наш регион далеко и добраться уже выйдет в копеечку. А вообще, очень похоже.
Ну, прикинь! Кронштейн металлический отвалился сам, а тут тонкий пластик… А «быдланов» много везде хвотает бухих, мало ли кто зацепится, либо сам нечаянно. Так намного крепче. Да я и не менял бы ничего. В посте написано, что последовало это от того что кофры не вставали на свои места…
мотард должени был быт придуманным в СССР:) он под наши дороги имхо и создавался. Про трещины я не слышал, на лежачих полицейских прикольно подпрыгивать, а все остальное — составляющий фан-фактора:) но по большому счету на ямы можно забить чуть привстав
забыл добавить, еще нужно будет закупить экип. в общем уверен тысяч 35-40 у.е. (с покупкой буса) хватит для старта. а окупится за 1.5 максимум 2 года, при хорошей рекламе и максимальной отдаче.
как то так )
для начала думаю можно взять 4 мота. 3 для клиентов 1 для гида/механика. 4х120=480 тыр. пускай на обслугу 1-го мота на сезон 30 тыр. и того 600 т.р.
транспортировать их можно в бусике. 2 внутри, 2 на прицепе. бусик если есть хорошо, если нет, тысяч 10 у.е. на это выделить.
по поводу хранения — уверен можно договориться с местными гостиницами/домиками. за то что у них живут ваши клиенты, хранить у них моты. или за небольшую доплату. уверен это реально.
ну и теперь по окупаемости. 30 уик-эндов с середины апреля до начала ноября.
в идеале если все уикэнды будут и все 3 мота будут заняты, это 30 х 3 мота х 3 дня = 13 500 евро = 525 тыр.
теперь, если люди будут кататься не только в уик-энды… +++
ну и по поводу зимы — лови ссыль в личку. небольшая переделка мотика и эндурить можно круглый год!!! ))
Сделал и молодец! :)
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
Поздравляем от всей души.
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
Нормально и без пластины держится.
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.
В Запорожье есть контора торгует неопреном из италии и германии, сам брал два рулона для пошива балаклав.
Сколько часовой завод должен произвести часов, чтобы потом из них получилось столько мотоциклов)))))))
кстати по отзывам на том сайте одни москвичи. значит нету в москве и области такого, а к нам летают )
ВСЕМ: я знаю лично этого манька ))) ездит он и зимой и летом.все что он пишет-чистой воды правда )))))))))
как то так )
п.с. + эндуро школу можно открыть )
для начала думаю можно взять 4 мота. 3 для клиентов 1 для гида/механика. 4х120=480 тыр. пускай на обслугу 1-го мота на сезон 30 тыр. и того 600 т.р.
транспортировать их можно в бусике. 2 внутри, 2 на прицепе. бусик если есть хорошо, если нет, тысяч 10 у.е. на это выделить.
по поводу хранения — уверен можно договориться с местными гостиницами/домиками. за то что у них живут ваши клиенты, хранить у них моты. или за небольшую доплату. уверен это реально.
ну и теперь по окупаемости. 30 уик-эндов с середины апреля до начала ноября.
в идеале если все уикэнды будут и все 3 мота будут заняты, это 30 х 3 мота х 3 дня = 13 500 евро = 525 тыр.
теперь, если люди будут кататься не только в уик-энды… +++
ну и по поводу зимы — лови ссыль в личку. небольшая переделка мотика и эндурить можно круглый год!!! ))
Поможет от пыли — отлично, поскрябает вилку — ну и фиг с ней, таки расходный материал.
А смотрится, в готовом варианте, вполне технологично.
Единственный совет, по началу сезона, посмотреть реакцию материала на все 120мм сжатия и понаблюдать первые 50 км поездки. Неопрен может порвать таки сдавливанием вилки, а ошметки болтаться в тормозе.
Пусть сезон начнется поскорее и твой единорог помчит гулять по дорогам страны и ближнего зарубежья (это я про Брест и Польшу намекаю)
поздравляю! Оставайся самой самой и пусть улыбка никогда не сходит)!
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.