Есть еще ньюанс использования. Если на улице ранне утро, а одел ее дома и в герметичный корпус, по мере съемки внутри бокса садится конденсат на линзу. Все просто. Камера разогревается (довольно ощутимо) и влага внутри конденсируется на стеклянной линзе охлаждаемой встречным потоком воздуха. Потому, если нет дождя, всегда в открытом. Нырять с ней еще не пробовал, но мне думается должна быть таже проблема. Сталкивался кто-нибудь?
На этот вертикальный склон, наверное, пешком не поднимешься… Сердце кровью обливается, когда видишь, сколько техники разбито.
Спонсоры, наверное, это союз мотозаводов, которые выставляют призом крутой байк, а взамен получают прибыль от разбитых на дистанции (новые-то покупать у них будут).
Рекомендую быть КРАЙНЕ осторожным в воде — утопил такую же в январе в Индийском океане, сбило волной с головы вместе с крепежом (резинка на голову такая). Лучше докупить поплавок) А снимала отлично, вот коплю денежку на покупку второй)
Спорить не буду: Р Я скорей о том, что WSS не должен быть главным критерием при выборе. Все 3 производителя плюс/минус конкурентны, а у сузук может просто не быть денег на поддержку заводской команды.
А тут вариантов крепления тоже много, различные двусторонние кусочки клеящиеся… не стал на них клеить принципиально, ибо шлемов у меня 2. это не совсем ремешок, а резиновая лента которая притянута к шлему не слабо.
Про тормоза ты горячишься на тему «покатят для СТК». Придется привести еще одну ссылку на WSS — как минимум, заводские кавасаки и хонды ездят там со стоковыми (ниссин и токико, соотв) тормозами.
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
Единственно что пугает это что на ремешке.
У ГоПро когда только прикоснулся клеющей стороной, уже не оторвать и сразу понятно камера оторвется с крепления только при падении.
Спонсоры, наверное, это союз мотозаводов, которые выставляют призом крутой байк, а взамен получают прибыль от разбитых на дистанции (новые-то покупать у них будут).
отличный способ выпилить мопедку
Также, не согласен и с «там рамы и наклейки только одинаковы с теми которые продаются в магазине из коробки.». Я не знаю откуда берется этот миф (с motoGP чтоль путаете?), но техрегламент там не позволяет существенных переделок практически нигде, кроме подвески.
У ГоПро когда только прикоснулся клеющей стороной, уже не оторвать и сразу понятно камера оторвется с крепления только при падении.