Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 11:53
deSAD
Куме дзинькую
когда успел.пронулся а тут поздравление))
тебе ровных дорог и постоянно полный бак бензина, крепкого байкерского здоровья. А остальное мы сами в «бою» добудем. Оставайся таким же надежным другом и спасибо за то что ты есть.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ БРАТКА.
что верно то верно сами добудем в бою.
спаибо и тебе Братан! что ты есть!
+1
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 11:50
Белая 1и8 эт после рестайлинга 2012 года. Другая форма кофров и задний фонарик.
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 11:48
спасибо)
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 11:48
спасибо)
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 11:48
СПАСИБО )
0
ARES
  • ARES
  • 11 марта 2012 в 11:47
СПАСИБО)
+2
Samano312
Это я про то что карданные Харли Были) Были, в истории всё прописано) Как и версии с 125-и кубовым движком) Всё было, такое не забудешь)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:46
Я с самого начала догадывался, что это модификация Sport. Но насчет регулируемых подвесок не знал… :)
+1
Samano312
Как бэ следует промолчать, но всё же скажу, что Screaming Eagle теперь занимается только гоночным афтермаркетом, а «нафаршированные» версии теперь идут как Dark Custom а Screaming Eagle версии ушли с дорог теперь. Но это если меня не мучит склероз, да не коробит фицияльный сайт харли USAшного региона.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:44
Вот вроде и так знаю, чем электричка от голды отличается (забыл упомянут?)
Электричка от Голды отличается почти ВСЕМ! :) Единственный ракурс, с которого их можно перепутать — это сзади четко в торец, и то разве что со старой GL1500.
Вот Электричка:

Вот Голда GL1500 (старое поколение):

У Голды по сравнению с Харлеем абсолютно никакой стоковый выхлоп, заднее крыло сделано заподлицо с кофрами (на Харлее крыло как бы отдельный элемент), нет металлического оребрения кофров (по крайней мере в стоке).
Вот GL1800 (новое поколение), задние фонари вообще другие:
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 11:43
Это-то понятно, но производители (сторонние в том числе) достаточно быстро перестают делать комплектуху на снятые с производства изделия Да и ценники на эти визоры начнут становится такие, что проще нормальный новый бюджетный шлем купить (думаю и сейчас визоры на ювекс недешево стоят) Их сейчас берут в основном из-за цены, кто не так связан средствами вполне покупают новые модели брендов которые производятся
+1
ingmar
  • ingmar
  • 11 марта 2012 в 11:36
Джекс Теллер: «WTF, что это за модификация Дайны?...»
T-Sport в тюнинге от SoA. :) Регулируемые!!! подвески Showa. Двухдисковый тормоз, тряпочные кофры в стоке.
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:36
визоры любой завод пластмассы делает… я с Ювексом не сталкивался, но на свой АГВ на ебее находил визоры от ваще неизвестных фирм…
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 марта 2012 в 11:35
Обзор не ограничивается, её не видно из шлема. Ну только чуть чуть, если очень сильно скосить глаза))
+1
naum
  • naum
  • 11 марта 2012 в 11:34
В Финляндии где резину меняешь? Подскажи!
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 11:34
Скорее всего скоро перестанут и независимые выпускать Некоторые запчасти уже кроме как на разборках не найти, а ты говоришь визоры :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:34
Я видел этот тред на харлейконв…
По «Ультиме» есть вопросы, на мотострейнджерс.ру о нем плохих отзывов не замечено.
+1
naum
  • naum
  • 11 марта 2012 в 11:31
Отличный рассказ и очень хорошие фотки!
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:31
Ты видел какой М.Г. продаётся на Б.П.??
просто красавец, в полицейском исполнении.))
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:30
Много уже перелопатил. Но попадаются такие же более новые уже с МКПП.
Но я не отчаиваюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна