Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:18
чреватые мы все для здоровья!
спасает только закрепитель сетчатки! )
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 14 марта 2012 в 16:16
Тоже в черном матовом гоняю :)
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:14
хочешь усилить свою заметность по средствам экипировки?
салатовая жилетка со светоотражающими полосками — твой лот. ночью и (в меньшей степени) в плохую погоду видно ее отлично.
0
vano-x
  • vano-x
  • 14 марта 2012 в 16:11
не хватает какой-то целостности
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 16:08
ходовые огни все равно виднее лучше любого шлема, по этому вызывает недоумение «факт»:

Здравый смысл намекает — брать черный шлем чревато для здоровья.
+4
ingmar
  • ingmar
  • 14 марта 2012 в 16:08
Соглашусь. Хотя сам езжу в черном матовом. :)
0
Foxsimus
картинка на ветровом стекле вообще улет))))
+9
Bodya
  • Bodya
  • 14 марта 2012 в 16:05
пёстрый шлем действительно заметен, даже лучше чем белый. И попугаем тебе не быть в таком шикарном шлеме.
+1
Aleksey
  • Aleksey
  • 14 марта 2012 в 16:04
надо устроить покатушки.
0
Aleksey
  • Aleksey
  • 14 марта 2012 в 16:03
я не говорю что за 200 на нем комфортно. но ехать можно.
+1
FunnyRoach
у тебя даже ближе к стикербомбу =) просто у меня много больших наклеек с белыми полями, которые я не обрезал толком, поэтому у меня более разряженные получились, не одна на одной. А у тебя наклейки по контуру вырезаны, вообще по хорошему клеят либо на белый цвет кузова, оставляя места, либо сначала клеят винил какого-нибудь цвета, а уже на него лепят стикеры, тоже оставляя места, чтобы не было слишком кислотно и ярко =) ну и плюс цветовую гамму наклеек подбирают которые рядом и смысловую нагрузку. =) Я старался подбирать по смысловой нагрузке, с подбором цвета у меня беда, я не дизайнер =), и сначала клеил два больших рядом, потом заполнял места между, потом рядом большой и опять места между маленькими наклейками и т.д.
Изгибы с феном, нагреваешь стикер и аккуратно натягиваешь, у меня аккуратно не получалось =) Чем сильнее тянешь тем больше деформируется наклейка, например кончик носа, там где панда, сверху вообще идеально получилось и изгиб идеально, а вот низ весь деформированный и в гармошку, но благо это под носом и чтобы увидеть надо снизу смотреть =) Фен лучше строительный, с ним быстрее, хотя я фигачил обычном =) А неровностей и некрасивостей при близком рассмотрении у меня много, но у меня пластик под ними весь страшный, паяный собственными кривыми руками, с выпирающими швами, но я как-то незапаривался, думал что временно так поезжу, хотя получается ещё и в этом сезоне так ездить, потому что помимо пластика у меня ещё куча проблем с ним, которые надо исправлять =)
А так стикербомб вещь спорная конечно, но мне нравиться. И на смотровой все рассматривают, единственный минус господа дпсники стали чаще тормозить и тоже рассматривать =))
+1
Aleksey
  • Aleksey
  • 14 марта 2012 в 16:02
когда за 200 рулю меня только ограничитель останавливает который сзади сидит.
0
Jazz_Bardine
Этот тактичный намек на Черного Властелина? )))
0
Sergun
  • Sergun
  • 14 марта 2012 в 15:57
ЛеоВинч себе поставлю)
0
Sergun
  • Sergun
  • 14 марта 2012 в 15:56
У Триумфа тоже армированные шланги)
+1
rkk
  • rkk
  • 14 марта 2012 в 15:50
полная версия ролика



В ролике нехватает Марко :(
0
StayZi
  • StayZi
  • 14 марта 2012 в 15:49
Спасибо, будем пробовать.
0
SH-Rider
прикольный овощ )
+1
hell_odessa
У нас вон Дрюна есть на бандите 1200, так он по городу очень даже едет, а когда за 200, то пичалько.
0
StayZi
  • StayZi
  • 14 марта 2012 в 15:44
У нас механики в городе только одни по мопедам… да есть одна проблема, они японцев пару раз только видели, но если все остальное не поможет отвезу им.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна