так и будет, была возможность оценить гилеру фуоко и пьяджео мп 3, Я рыдал, потому как фуока не оправдала ожиданий, а пьяджио повторил всё с точностью в другом корпусе, конечно шикарный плюс в устойчивости дальше одни минуса
ну сравнил ж. с пальцем. Открою секрет — у китайских скутеров центр тяжести там где твоя 5 точка)))
Сам катал одно время на benelli velvet 250 и malaguti madison 250 больше понравился малагути, что правда у обоих были движки с 250 ямахи маджести, а конкретно из чистых итальяшех, были мелкаши типа пьяджио НРГ, итал джет, гилера, и если честно то не один качеством не порадовал, то что они динамично скорость набирали это да, за частую тормоза гримека отрабатывали на ура, но блин как часто ломались движки и трансмиссии, какие они нежные
нет, ничем не перекрывал, мою также губкой. керхером вроде не мыл, после того как обклеил, но попадал под сильный холодный ливень, ничего не отвалилось, думаю с керхером тоже всё норм должно быть, если мыть.
просто сейчас идет речь именно об итальянском чуде, точно знаю и сам ни раз проверял что у китайских например вообще ни понятно где центр тяжести и заваливаются на бок за милую душу, пересел на раннер вот тут я начал отдыхать и душой и телом))))
Сам катал одно время на benelli velvet 250 и malaguti madison 250 больше понравился малагути, что правда у обоих были движки с 250 ямахи маджести, а конкретно из чистых итальяшех, были мелкаши типа пьяджио НРГ, итал джет, гилера, и если честно то не один качеством не порадовал, то что они динамично скорость набирали это да, за частую тормоза гримека отрабатывали на ура, но блин как часто ломались движки и трансмиссии, какие они нежные