Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
makw
  • makw
  • 14 марта 2012 в 18:29
раз третий или четвертый уже это видео выкладывают)
БОЯН!!!
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:29
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
+1
SeL
  • SeL
  • 14 марта 2012 в 18:27
главный помошник и советчик тебе будет МайкДрим… в блоге путешествия есть замечательная сага о его покатушках по европе!)))
+2
makw
  • makw
  • 14 марта 2012 в 18:27
покрой лаком акриловым, только проверь сначала на одной из наклеек как он будет держаться, можешь еще попробовать пленку прозрачную поискать, ей сверху проклеить.
0
High
  • High
  • 14 марта 2012 в 18:27
очень радует фигура по центру. белая :)))))
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:26
в какой ситуации-то? в случае параллельного движения и мотоцикл нагоняет?
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
0
zloy-glide
Научно доказанный факт если чо. А вы простите мотоциклистов только в зеркала заднего вида лицезреете? Или иногда шапку мелькающую в междурядье тоже замечаете? Просто ради интереса спрашиваю.
0
mak69
  • mak69
  • 14 марта 2012 в 18:24
ну вы тёмные)))
+1
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:24
У меня у жены очень длинные волосы.
Их приходиться заплетать в косу, иначе реально не расчесать потом.
или прятать под куртку.Но это ей не очень удобно.
Не знаю на сколько ей понравиться этот чулок на косу)))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:24
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.

цвет шлема тут вообще не причем.
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 14 марта 2012 в 18:23
Ну не без этого, не без этого)))
+1
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 18:21
Я действительно не знаю, почему у вас так, но передвигаясь на машине яркий шлем (как и мот) замечаю с легкостью, тогда как серые и темные тона сливаются.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:20
мустанг просто аццкая сотона, а водила видимо сама сотона. скилл просто отвал башки.
0
zloy-glide
Автор предлагаю тебе отфильтровать сразу же советчиков которые оспаривают факты о том что светлый прохладнее и заметнее. Ядовитые цвета вообще очень хорошо заметно. Особенно в сумерках и плотном потоке. Даже если вдруг надумаешь брать темных цветов подумай о своей пассивной безопасности не им ездить вместо тебя. И ты свою голову защищаешь. Имею белый айкон с световозвращающими полосами. Прекрасно маячит и днем и ночью. Такую схему расцветки выбрал осознано. Я виднее. Кстати о практичности, не пачкается. Визор за сезон убил да. Пылью камешками и мошкарой. А шлем достаточно протереть.
+1
duster
  • duster
  • 14 марта 2012 в 18:19
двигатель как у юпитера 5 :D
0
makw
  • makw
  • 14 марта 2012 в 18:16
двухтактник?
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 14 марта 2012 в 18:16
Яркий даст некоторый плюс чтобы тебя заметили периферийным когда рядом, не панацея, но хоть небольшое преимущество
+2
baRRmalini
забей в гугл — мотоцикл спортивная книга езда обучение и он выдаст
0
makw
  • makw
  • 14 марта 2012 в 18:16
Kawasaki GSX-R 1098 блин
0
gukol
  • gukol
  • 14 марта 2012 в 18:15
Ты там с кошкой разговариваешь ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна