в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
покрой лаком акриловым, только проверь сначала на одной из наклеек как он будет держаться, можешь еще попробовать пленку прозрачную поискать, ей сверху проклеить.
в какой ситуации-то? в случае параллельного движения и мотоцикл нагоняет?
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
Научно доказанный факт если чо. А вы простите мотоциклистов только в зеркала заднего вида лицезреете? Или иногда шапку мелькающую в междурядье тоже замечаете? Просто ради интереса спрашиваю.
У меня у жены очень длинные волосы.
Их приходиться заплетать в косу, иначе реально не расчесать потом.
или прятать под куртку.Но это ей не очень удобно.
Не знаю на сколько ей понравиться этот чулок на косу)))
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
Я действительно не знаю, почему у вас так, но передвигаясь на машине яркий шлем (как и мот) замечаю с легкостью, тогда как серые и темные тона сливаются.
Автор предлагаю тебе отфильтровать сразу же советчиков которые оспаривают факты о том что светлый прохладнее и заметнее. Ядовитые цвета вообще очень хорошо заметно. Особенно в сумерках и плотном потоке. Даже если вдруг надумаешь брать темных цветов подумай о своей пассивной безопасности не им ездить вместо тебя. И ты свою голову защищаешь. Имею белый айкон с световозвращающими полосами. Прекрасно маячит и днем и ночью. Такую схему расцветки выбрал осознано. Я виднее. Кстати о практичности, не пачкается. Визор за сезон убил да. Пылью камешками и мошкарой. А шлем достаточно протереть.
БОЯН!!!
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
Их приходиться заплетать в косу, иначе реально не расчесать потом.
или прятать под куртку.Но это ей не очень удобно.
Не знаю на сколько ей понравиться этот чулок на косу)))
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
цвет шлема тут вообще не причем.