Правда вот в чем:
Раньше бенелии испытывали фин. проблемы и очень серьезные, виной всему менеджмент компании но ни как не КБ. Китайский концерн QJ (самый крупный в китае, который кстати делает много запчастей и для других именитых марок) выкупил бенелли, расплатился с долгами. На тот период времени у них была договороренность с китайцами что в ктай переносят производство только скутеров, мото продолжают телать в италии и КБ продолжает работать, НО! китайцы покупали бенели не как производство скутеров — им нужны технологии которые они и начали выкачивать из бенелли — первый симбиоз тому STELS 600. Эта модель чистокровно рождена в китае концерном QJ но в ней присутствует уже коплектуха бенелли. Пока ее не так много но последующие модели будут все более технологичными.
Не поленился, зашёл на сайт Стелсмото. там и в правду большая эмблема Бенелли висит рядом с эмблемой Кефая, и даже в продаже есть Стелс-Бенелли. Вот чудеса.)))))))))его даже у нас будут делать наверно из зап частей привезённых из китая.
Я себе тоже белый экип хотел, но потом как-то забил и взял черное + немного белого.
Раньше бенелии испытывали фин. проблемы и очень серьезные, виной всему менеджмент компании но ни как не КБ. Китайский концерн QJ (самый крупный в китае, который кстати делает много запчастей и для других именитых марок) выкупил бенелли, расплатился с долгами. На тот период времени у них была договороренность с китайцами что в ктай переносят производство только скутеров, мото продолжают телать в италии и КБ продолжает работать, НО! китайцы покупали бенели не как производство скутеров — им нужны технологии которые они и начали выкачивать из бенелли — первый симбиоз тому STELS 600. Эта модель чистокровно рождена в китае концерном QJ но в ней присутствует уже коплектуха бенелли. Пока ее не так много но последующие модели будут все более технологичными.
Хотя может у вас в Питере воздух почище?