Саня, расслабься. :)
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.
Я один раз упал на мото. поскользнулось заднее колесо на песке, не убранном ранней весной возле обочины. Скорость была 5-10 км. я прокувыркался по асвальту метров 5, а мото проехало до соседнего столба, не меньше 20 метров. Сам был удивлён, подумал что кто то его укатил так далеко.)))Точек соприкосновения с асвальтом практически нет, руль, подножка да пластик в одном месте, вот он и скользил всей своей массой на трёх точках так далеко.
В связи с вопросами людей о деталях трагедии в Ужгороде, решил описать ситуацию полностью. Пользуясь случаем, хочу сказать всем, что все последующие посты с кастрированными описаниями будут удаляться без разбирательств и предупреждений.
Перечитал десятки статей, просмотел несколько новостных сюжетов и попытался собрать всё вместе. Итак
34-летний мотоциклист Камольцев Сергей на мотоцикле Kawasaki ZX-12R ехал по главной дороге в направлении Ужгорода (со стороны Мукачева по объездной дороге Ужгорода), когда на его пути появился автомобиль Volkswagen Touareg, которым управляла Ковач Инна – дочь депутата Партии Регионов и директора ОАО «Закарпатьеоблэнерго». Трагедия случилась 19 марта примерно в 14:00. Байкер получил серьезные травмы (перелом шейных позвонков) и скончался на месте.
Согласно ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины прокуратура открыла уголовное дело, ведётся расследование. Предварительно известно, что мотоциклист врезался в задние левые двери автомобиля. Согласно одной наиболее вероятной версии, Сергей Камольцев ехал со скоростью около 150 км/ч и не сумел избежать столкновения. Однако на место событий выехали специалисты «Мотохелп», которые выяснили, что такие травмы можно получить и на много меньшей скорости. Также сообщается интересный факт, что Сергей в попытке избежать столкновения мог вылететь из седла и пролететь более 10 метров, а водительница автомобиля Volkswagen Touareg остановилась только в 100 метрах от места событий, видимо, испытав шок от случившегося.
По словам друзей, Сергей Камольцев провел в седле мотоцикла около 18 лет, имея огромный опыт вождения. Кроме того выдвигалась версия, что он погиб в полёте между автомобилем и мотоциклом, но это полный бред. Исходя из следов на асфальте и положению мотоцикла, парень явно ехал немного быстрей допустимой скорости, но в любом случае причиной аварии стал автомобиль, появившийся на главной дороге.
Судя по настроению мотоциклистов Ужгорода, в случае если власти попробуют замять дело, то их ждёт жесткий отпор со стороны местных мотоциклистов, которых скорей всего поддержат многие байкеры других регионов.
Ситуация очень резонансная, главное не делать поспешных выводов и следить за развитием событий.
А я читал в журнале МОТО. что Мото Гуччи тот мотоцикл который передают по наследству от отца к сыну, и он реально не ломается и будет ездить по дорогам и возить одно поколение людей за другим.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
ПОЗДРАВЛЯЮ! радует. сам такой искал мото. подходящий не нашел(
НЕ ПОНЯТНО только как это продать "… по пречине не хватки денег для поддержания исправного технического состояния..." и " так сказать по «семейным обстоятельствам»" а потом добавить 105руб (=225-120) и купить другой и еще тюнинга за 20-30000руб???)))))))))
«Ты путаешь стадо и мотоциклистов. В стадо скот сгоняют насильно.»Хотя никто именно это не имел ввиду, в следующий раз перед написанием будем штудировать энциклопедию дабы не нарыватся на подобные разъяснения)))
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.
не хочу загадывать, но если дело коснется моих друзей, долго думать не буду…
максискутер было сказано без уничижения
Перечитал десятки статей, просмотел несколько новостных сюжетов и попытался собрать всё вместе. Итак
34-летний мотоциклист Камольцев Сергей на мотоцикле Kawasaki ZX-12R ехал по главной дороге в направлении Ужгорода (со стороны Мукачева по объездной дороге Ужгорода), когда на его пути появился автомобиль Volkswagen Touareg, которым управляла Ковач Инна – дочь депутата Партии Регионов и директора ОАО «Закарпатьеоблэнерго». Трагедия случилась 19 марта примерно в 14:00. Байкер получил серьезные травмы (перелом шейных позвонков) и скончался на месте.
Согласно ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса Украины прокуратура открыла уголовное дело, ведётся расследование. Предварительно известно, что мотоциклист врезался в задние левые двери автомобиля. Согласно одной наиболее вероятной версии, Сергей Камольцев ехал со скоростью около 150 км/ч и не сумел избежать столкновения. Однако на место событий выехали специалисты «Мотохелп», которые выяснили, что такие травмы можно получить и на много меньшей скорости. Также сообщается интересный факт, что Сергей в попытке избежать столкновения мог вылететь из седла и пролететь более 10 метров, а водительница автомобиля Volkswagen Touareg остановилась только в 100 метрах от места событий, видимо, испытав шок от случившегося.
По словам друзей, Сергей Камольцев провел в седле мотоцикла около 18 лет, имея огромный опыт вождения. Кроме того выдвигалась версия, что он погиб в полёте между автомобилем и мотоциклом, но это полный бред. Исходя из следов на асфальте и положению мотоцикла, парень явно ехал немного быстрей допустимой скорости, но в любом случае причиной аварии стал автомобиль, появившийся на главной дороге.
Судя по настроению мотоциклистов Ужгорода, в случае если власти попробуют замять дело, то их ждёт жесткий отпор со стороны местных мотоциклистов, которых скорей всего поддержат многие байкеры других регионов.
Ситуация очень резонансная, главное не делать поспешных выводов и следить за развитием событий.
при этом надо понимать, что результаты (даже объективные) расследования могут быть разные.
Мало ли что пишут в журналах. Наверно пора переставать верить каждому напечатанному слову в разных журналах. Тут конкретный человек рассказывает о конкретном мотоцикле. От себя могу рассказать что американцы тоже делают хрен знает что. У меня на форд эксплорере сгорел мотор обдува печки отопителя салона. Я его заказывал в оф. сервисе три раза, и все три раза мне привозили моторы с одинаковым каталожным номером но разные по размеру и по посадочным отверстиям. Закончилось это тем. что сам снял этот мотор со всем обвесом и отнёс в мастерскую где ремонтируют генераторы. Весь ремонт составил 2 дня и меньше 3000т.р. Это не 360 долларов и всю зиму на протяжении 3-х месяцев ездить без печки. Поэтому не соответствие в пару мм. на подножке это полная ерунда.)))))
Что касается итальянского качества на примере своего Малагути, не могу сказать ничего плохого. Я был первым в Москве кто купил себе Малагути Ф-15. За многие тысячи км. пройденных на нём ничего не сломалось и ничего не отломилось. Когда настало время его тюнинговать я заказывал комплектующие итальянских фирм Топ перфоманс, Малосси и Полини. Если в описании написано что вещь предназначена для этой мото техники, то она вставала как родная с завода. Не надо ничего подгонять и подпиливать. С тех пор к итальянцам отношусь очень хорошо. И доверяю им. Что не могу сказать про японцев. На примере своей ямахи Дрег стар, которая прошла меньше 10т.к. а поменять пришлось всю электронику с эл.блоком, бензонасосом, реле регулятором и прочим разным.
НЕ ПОНЯТНО только как это продать "… по пречине не хватки денег для поддержания исправного технического состояния..." и " так сказать по «семейным обстоятельствам»" а потом добавить 105руб (=225-120) и купить другой и еще тюнинга за 20-30000руб???)))))))))