Андрей, приветствую! Да, с ником все верно, четырехглазый — и это без учета фары))))Насчет мота были опасения, что для начала движок слишком большого объема, но так уж получилось — пока не пожалел ни разу.
За пожелание спасибо, взаимно! Сезон у нас в Самаре пока еще хоккейный — снег лепит и холодно, поэтому приходится спать в косухе, чтоб не сойти с ума))))
Если я и мог примкнуть к какому-либо направлению байк-движения, то только в сегмент «медленно и громко»)) Все аппараты по-своему хороши, и уважаю любую технику, но милее чопа или крузака нет моему сердцу)))
Спасибо! Он немного ободранный (в плане хрома), но мне все равно очень дорог)))
По поводу рамы — да, насколько я знаю, не оч.много мотов «опираются» на движок
Ну это не армия всё-таки«дед был военным, отец был военным и ты будешь тоже». Любому пацанёнку двухколёсная техника как минимум интересна. Для аналогии можно вспомнить себя, когда у меня появилась «Рига-5» в 11-12лет- это было что-то)))
А уж станет он мега гонщиком или нет- другой вопрос.
я не ставил ксенон.Он уже был установлен другим владельцем.
а с чего он должен слепить на штатных линзах? Там по миму всего надо фары правильно отрегулировать.
А не подскажите, почему он в пробке выжимает сцепление так часто и держит его?
Всё вместе в районе 10тыщ руб обошлось.
Ну и еще под седлом красиво сделать пластик) тогда я вообще обзавидуюсь)
Если не секрет сколько зад стоил?
За пожелание спасибо, взаимно! Сезон у нас в Самаре пока еще хоккейный — снег лепит и холодно, поэтому приходится спать в косухе, чтоб не сойти с ума))))
Я бы только еще седло переделал в районе бака, чтобы вписать его точно.
кстати, был вариант с ником как у тебя, фамилия содержит это буквосочетание — zlo))
По поводу рамы — да, насколько я знаю, не оч.много мотов «опираются» на движок
А уж станет он мега гонщиком или нет- другой вопрос.
а с чего он должен слепить на штатных линзах? Там по миму всего надо фары правильно отрегулировать.