Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:34
но хотелось больше бы лояльности к остальным маркам:) при их сравнении:)
То есть если я забил на «мелкие» Сузуки, это нормально, а стоило только забить на «мелкие» Кавасаки — «АЛЯРМААААА!!! Наших бьют!!!!!!!1111адынадынадын»
Так что ли? :)
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 11:34
Это реальный труд.
Оставляй его, может для написании будующей книги пригодиться.
Учтёшь все пожелания, дополнишь свои статьи. И у нас на Б.П. будет свой альманах мотоциклов, Примеры у нас уже есть, футболки, календари. Я сам куплю такую книгу у тебя.)))а то и не одну)) всем своим знакомым мотоциклистам из разных городов подарю))) Это уже наверно штук 15, у тебя уже заказал)))
+4
ppc1980
  • ppc1980
  • 23 марта 2012 в 11:33
Хорошо бы наказали по закону, а не по корочкам… Меня три сезона назад стоячего на светофоре снес чудило на Лендкрузере. Так из-за его папиной корочки прокурорской признали виновным в происшествии МЕНЯ!!! Мой мотик кувырком на 30 м отлетел, а я у него на кенгурятнике повис. Хорошо, что второго номера не было — ссадил за 10 мин до этого. Пока я в больнице был он ДПСников купил с потрохами, протоколы все переделали и я узнал к своему удивлению, что столкновение, оказывается, произошло на скорости всего лишь 5 км/час! И виноват был во всем я, потому что заехал передним колесом на стоп-линию. Дебилизм! Деньги решают все! Козлы, блин!
Очень хочу, чтобы эту мадамку наказали как следует!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:33
Куда это вы батенька бльшую часть модельного ряда кавасаки задевали
С самого начала говорилось, что основное внимание — аппаратам больше 1000см3, все остальные рассмотрены по остаточному принципу.
Куда я задевал большую часть модельного ряда Кавы — я что-то упустил из кубатурных моделей?
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:31
Ту и двух постов будет мало что бы описать хотя бы одного производителя.
может начнешь? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:30
часов 8-10.
только на эту статью.
предыдущие статьи тоже времени заняли прилично )
0
Spike
  • Spike
  • 23 марта 2012 в 11:29
На плюшевую вилку без грусти не посмотришь…
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:26
Я тебе и так скажу, из своего разумения.

Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире

Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра

Вроде все.
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 11:26
Жаль не сохранил видео с ютьюба. там закатывали по наклонной аппарели в виде мостка, который потом убирался и клался рядом с мотоциклом.
0
exis
  • exis
  • 23 марта 2012 в 11:25
Без изменений пока всё!
+2
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 11:23
Да ты что. обиделся чтоли??)))
не надо))
Для меня Кавасаки это отдельная песня. Это самый первый импортный мотоцикл который я увидел в своей жизни. Это было в 1978 году. По тем временам он выглядел каким то космическим чудовищем из другой галактики со своими 4-мя цилиндрами объёмом 750 кубов)))
+3
gukol
  • gukol
  • 23 марта 2012 в 11:22
Не… Я тебе ни чего не собираюсь рассказывать. Зачем? Ты ведь и так лучше меня знаешь о моих планах и целях. Не хочу расстраивать тебя ;)
+1
Vulcanolog
Автор конечно молодец пусть пишет, но хотелось больше бы лояльности к остальным маркам:) при их сравнении:)
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:21
В том-то и дело, что у них таких макси-пикапов пруд пруди. И навесить ему на хвост 300 кг — не вопрос вообще. Хотя конечно без гидравлического подъемника там не обойтись. Я не представляю как закатывать чоппер на трап руками.
0
PyccoTypucTo
Сабо сомой, но интересно мнение владельца. Плюсы, минусы и ваще :)
+1
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 11:18
Во во во. Я как раз такой прицеп на два мотика для себя и зарисовал. Мне показалось что это самый идеальный вариант на все случаи в жизни. Мне очень критичная сама масса прицепа. А легче этого я в инете не нашёл ничего.
0
exis
  • exis
  • 23 марта 2012 в 11:17
Нет, все также((
Просто лежит не в больнице, а дома!
0
none34
  • none34
  • 23 марта 2012 в 11:16
Посмотри на ютубе. там таких видео с такими подвесами очень много. На прошлой неделе сам смотрел. удивлялся как они свои харлеи на такой фарком закатывают)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))
0
SDenis
  • SDenis
  • 23 марта 2012 в 11:16
И это ты мне про школоту собрался рассказывать? )
+1
Vulcanolog
да ну, причем тут ревность, я просто говорю о том что если уж братся за такой неблагодарный труд как разборы модельных рядов, то тут либо писать подробно либо не писать вообще, у нас например подовляющее большенство ездит именно на среднекубатурниках а не на стратолайнерах 2012 года:)
Ту и двух постов будет мало что бы описать хотя бы одного производителя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна