Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zurriburi
а ну тогда предупреждать надо ))
+3
rkk
  • rkk
  • 23 марта 2012 в 15:32
хехе больше похож на новый китайский Минск 250 :) :)
0
Foxsimus
эхх красивый чертяга)))
0
hell_odessa
Колесо лучше не трогать, а оставить в заводских размерах. Все таки оно там рассчетное. И изменение размеров на ходовые характеристики повлияет только в минус.
+3
Doctor_Zlo
ИМХО не так важно выбрать школу, как твой подход к самому обучению. У нас на севере вообще выбирать не из чего. Одна школа. Один восход (который я лично перебирал в полевых условиях каждое занятие). Т.к. инстуктора тоже нету. Все делалось своими силами. У меня с товарищем был опыт вождения, так мы маленьким и тем кто не умел кататься сами все объяняли. Сдали все, только один мальчик 16 лет завалил теорию. Все в твоих руках. Есть же мотобратья… они подскажут, и помогут, и подъедут… У нас все отзывчивые.
0
arelav_sk
переделка понравилась.очень здорово вышло, но вот кофр кажется высоковато стоит.
0
hell_odessa
Да, хорошо получилось, но кофр стал на мой взгляд высоковато. Если площадку кофра опустить вплотную к стопу, станет красивее и удобнее.
0
duster
  • duster
  • 23 марта 2012 в 15:22
был у меня ебрик, спасибо ему, научил меня многому, вот продал зимой, купил сибишку :)
0
Filrus
  • Filrus
  • 23 марта 2012 в 15:22
А как же второй номер?
Кстати действительно на сколько сейчас колесо, туда смело 160 влезает, а дальше над креплением от VFRа заморачиваться, думаю honda-bros форум тебе известен не по наслышке…
+1
stikky
  • stikky
  • 23 марта 2012 в 15:21
Тюнинг чесотки запчастями от дукати это конечно мощно :)
Как по затратам хоть? А то тоже может замутить что нибудь подобное.
-1
cjgun
  • cjgun
  • 23 марта 2012 в 15:17
Для тебя ни в чем :) ))))))).
Краши… ну я еще не выкатывался…, а другим такого не пожелаю.
Сиськи, у нас девченки еще не разделись… прохладно для них. Летом будет.
ПДД, а тут никто не ратует за его исполнение.

Видео сделано для широковещательного расспространения узкому кругу лиц.
+1
zurriburi
в чем суть видео хотелось бы понять? )) кроме нарушений ПДД ничего не увидел, ни сисек, ни крашей ))
+1
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:11
Тут неплохая подборка по моделям кувалды: Main changes from 1985 to 2001
0
zurriburi
привет! можешь также найти грамотного человека и заплатить прямо ему. толку будет больше, подход индивидуальный.
ybr 125 (ёбрик) вещь хорошая, но очень скоро ты поймешь что тебе его мало. очень скоро, возможно даже, на второй день ) а вот продать его будет сложнее чем купить, так что я бы на твоем месте начинал с послушной 400-ки. сb-1, bros, zzr и проч. на сезон точно хватит.
ну и Киеву респект, конечно от севреного и промозглого Питера ))
0
Doctor_Zlo
Я ваших калининградских и без этого поста знал. Имен не так уж и много. Так что не грех и знать. А про Дениса Грачева я еще года полтора назад узнал.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 23 марта 2012 в 15:05
основное внимание — аппаратам больше 1000см3
А че меньше бывают? :) Шутка…
0
zurriburi
отличный бизнес — брать деньги и ничего не выплачивать!
0
zurriburi
не нужны
+3
CrazyCat
Два раза фамилию перечитывать пришлось…
Все время «башорг» читается. :)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 23 марта 2012 в 14:57
Как вариант можешь купить 50-150 кубовый скутер на сезон, откатать по городу активно, а потом сразу 400кубов взять.
YBR125 и вправду очень быстро приедается, да и передачи щелкать надоест, лучше скутер с такой-же кубатурой. Ну это мое мнение, я думаю многи не согласятся.

И еще, бывают 2 типа мотошкол, это где учат сдавать на кат.А, а вторая это где именно учат ездить на мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна