Я был на Кипре там клево! Проехал все побережье (правда на машине), там любят дырчики! Наверное и я там заразился дырами, едешь себе в шлепках — красота! У тебя там не прокат случайно? Там много прокатов вдруг опять поеду, прохватим на дырках. Я люблю Лимассол там тихо и спокойно, не то, что в Аянапе.
Да супорт от скутера, но тормозит очень достойно за счет передаточного соотношения цепи — больше не надо.
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
Классный мопед, спасибо за фото, я кстати тоже о дырчике задумываюсь, очень удобно.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
Я понял что все делали с нуля… это и видно так как не соблюденны пропорции.
Востанавливать иногда сложнее кстати чем делать новый.
Без обид просто высказывоваю свое мнение. У всех свои фломастеры как говорится.
Кстати, я забыл прокоментировать тормоза....((::, правда, супорт от скутера??? И где?
Я просто люблю чтобы мотоцикли использововались по назначению, а не для фотографирования девочек-на нем ваще хоть пару км проехали?
Только Брос. Был у самого 2 года откатал аппарат супер. Брать лучше у физиков (ток нормальных) т.к. в салонах — это японские полуфабрикаты, как минимум замена звезд и цепи, сальников и пыльников на вилку, сцепления, свечей. чистка и синхрон карбов и по мелочи типа масла и маслофильтра.
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
Так вваливать конечно это жесть
я в восторге
Это не моя — это заводская, вот:
Мне лично, прокатится не дали, а парни гоняют на нем (не каждый день конечно и только в хорошую погоду, крыльев-то нет), но по городу и по мероприятиям жарят. То, что я знаю — гоняли на слет «HOG» в Питере и в Ольгино. Это же вещь не на каждый день, у них есть на чем прохватить! По поводу назначения соглашусь — не практично, поэтому я и задумываюсь о дырчике, как и ты.
Про набор тоже слышал, но парни делали новый мотик и сделали герметичный новый бак — без герметиков. Я вообще не думаю, что на Хонде или Сузуки какое то г… о в баки сыпят.
Без обид это мое личное мнение.
У твоего друга зачетный мот получится, я так думаю.
Востанавливать иногда сложнее кстати чем делать новый.
Без обид просто высказывоваю свое мнение. У всех свои фломастеры как говорится.
Я просто люблю чтобы мотоцикли использововались по назначению, а не для фотографирования девочек-на нем ваще хоть пару км проехали?
bikepost.ru/my/RZ350/
Для того чтобы сделать бак герметичным есть специальный набор-требуется около 3 часов еси бак сухой ((::
Читай тут:
www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Вот этот бак был сварен из около 30-40 кусков металла:
bikepost.ru/blog/custom/14238/ghost-rider-project-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA.html
После того как использовал продукт выше, течи больше не было.
на траверсе, на крышке сцепления, на сиденье
P.S. просто не очень удачный подбор фотографий: ощущение что MOTODEPO на каждом квадратном сантиметре )
Если брать у норм физика, то как правило мот ездящий — вывод вилки работает, звезды в порядке и карбы тоже, но оговорка человек должен следить за мотом, а не быть разпидяем какимнить.
По запам сальники+пыльники AllBalls — 1200р., оригинал порядка 15 баков сальник и 9-12 пыльник, маслофильтр 300р., свечи 400р. комплект, воздухан 900-1000р. т.е. цены на расходку не оч кусачие.
Другой вопрос с сурьезными запами — наличие в Москве оставляет желать лучшего, только разборки или экзит (но ет долго), для примера искал мембрану в карб, ненашел в Москве, экзист — мин 2 недели, пришлось купить карбы на разборке и выковырить мембранку — цена вопроса 8к.
А так говорю еще раз Брос и время (старость) понятия не совместимые.
«Брос вне времени»
В-твин — этим все сказано. Не даром мотор такой же как и на туристической легенде Трансальпе…
Надо изучить этот вопрос т.е. посчитать.