Строил с перерывами (в свободное от основной работы время)зиму и лето прошлого года (завел и поехал в сентябре), затем опять простой (уже зимой этого года). Это не единственный мой проэкт, параллельно строилась кроссовая хускварна ТС 450 и мини-байк для младшего сына, сейчас восстает из пепла (одеваются на раму запчасти из двух мешков) хонда дио и перестраивается полностью мотор от «монстра», для следующего проэкта. Так что, как видите без дела особо не сидим, так сказать…
Отлично., спасибо за ценную информацию!
Да, если у машин раздолье для систем-оповещений, где можно антенны делать во всю длину крыши (под обивкой) то естественно там нужен целый комплекс глушилок, которые далеко не портативные.
А эти трекеры мотоциклетные(портативные) вполне хватит по периметру на скотч портативные китайские глушилки.
Как выпустят эти мобильные, компактные и автономные мото системы — оповещай на байкпосте.
• обзор увеличен на 15°
• площадь визора увеличена на 9%
• 3.3-миллиметровая толщина визора
• аэродинамика улучшена на 6% в поперечном сечении на 3% во фронтальной части
• на 44% снижена сила, задирающая шлем
• вентиляция улучшена на 193%
нормальные глушилки стоят в пределах 20-60 тысяч. Есть в Москве и СПб одна контора, которая когда-то выкупила вышки рассчитанные под сигналы для пейджеров, а теперь использует их в качестве отслеживания машин при угоне, глушилка на эти сигналы стоит уже в районе 500 тысяч. Правда нейтрализовать эту сигналку достаточно просто, но не буду об этом. Самый действенный способ от обычных угонщиков — маркировка (пескоструем, химическая) элементов кузова и стёкол машины, кто будет покупать стёкла от другой машины с вин номером, в обшем, лишние траты им не нужны. Что касается профи, то тут конечно и говорить не о чем, там уровень другой и те же гаишники имеют с этого.
Недавно по работе проходил обучение у партнёров, совершенствовал свои знания в области противоугонных систем, так вот, узнал: большой минус любых устройств с СМС оповещением — это запоздалость СМС сообщения, зачастую они приходят в разнобой. 1-3-10-2 и т.д. Есть и другие минусы, т.к. заглушить их не проблема. Есть устройства, которые чувствуют, когда их глушат и отправляют тревожный сигнал оператору (если она работает по такому принципу). По сути устройств разных очень много, главное выбрать верное. В основном разговор коснулся об автомобилях, но естественно я спросил и про мотоциклы, коммерческий директор сказал, что в ближайшее время они собираются выпустить на рынок устройство расчитанное как раз для мотоциклов, тобеж хорошо изолированное от влаги, компактное, автономное. Что ж, пойду на эксперемент в роли подопытного кролика, тем более, что скидку обещали приличную. =)
Да, если у машин раздолье для систем-оповещений, где можно антенны делать во всю длину крыши (под обивкой) то естественно там нужен целый комплекс глушилок, которые далеко не портативные.
А эти трекеры мотоциклетные(портативные) вполне хватит по периметру на скотч портативные китайские глушилки.
Как выпустят эти мобильные, компактные и автономные мото системы — оповещай на байкпосте.
• площадь визора увеличена на 9%
• 3.3-миллиметровая толщина визора
• аэродинамика улучшена на 6% в поперечном сечении на 3% во фронтальной части
• на 44% снижена сила, задирающая шлем
• вентиляция улучшена на 193%
Долго смиялсо ))))