Дело не в пилоте. При использовании турбы на мото слишком много нюансов. Пока турбированным в Росии мотоциклам против нормальных литров ловить нечего, НО «еще не вечер» :) Российские тюнеры обязательно наберуться опыта
У меня есть поправочка к сценарию: *девушка ДОЛГО заводит Восход… в конце концов 5км толкает его по грязи… и находит пьяного мужика, спящего в надувной лодке…
С этим сценарием можно рекламировать что угодно…
Автору: Мощность GSXR-1000 на момент съемки этого видео была 157 л.с. на колесе, и да этот мотоцикл серьезно подготовлен.
Мощность хаубусы на тот момент 240 л.с. на колесе.
Мои многочисленные эксперименты в драге на мото показали мне, что если и тюнить спортбайк, то не в сторону увеличения мощности, а в сторону её реализации. И тренировать старт бесконечно. И уж когда это всё освоишь, то можно и наращивать мощи. Что толку, что чувак вкорячил турбу на бусу, если старта нет? В итоге то литр всё равно его объехал. www.dragtimes.info/results/mile/
А мне ваще хорошо… с 1981г. являюсь членом нашего городского яхт-клуба, на их территории и ставлю (бесплатно). Утром, перед работой, в течении 10 минут доезжаю до клуба на лясике, успеваю икупаться, посидеть, подышать чистым воздухом, потрындеть с охранниками, сажусь на мот и еду на работу. После работы, гоню мот в клуб… купаюсь, дышу… трындю… и еду домой на лясике (если к этому времени уже пьян, то остаюсь спать на своей яхте....)
p.s.короче Татьяна… вступай в яхт-клуб...) Кстати… в вашем яхт-клубе я бывал, не закрыли его еще?
У меня была другая теория — все ямахи заточены под бездорожье, просто мы об этом не знаем))
А вообще у них много общего, например вон, замок зажигания))
Посоветуйте стоянку в районе озерков. Планирую в июне финляндия-шведция-норвегия. В озерках сестра двоюродная живёт, переночевать непроблема.Если бы не нажопница то и остановки не надо. В Прошлом году на родину в Архангельск за 10 часов доехал 1200км.
Это старое видео, в настоящий момент не актуальное. Сейчас результаты такие:
Андрей (литровый джиксер) с этого видео обладает первым местом в драге среди мото на милю и квотер (1/4 мили). Результата по Росии лучше нет.
Турбобуса — 3 место на миле (на 1/4 ей ловить вообще нечего)
Гетер с этого видео беспонтовый, можно сказать сток о нем говорить не стоит.
А нормальный гетер под управлением Олега на миле 24.879. Мотоциклы любые ему не конкуренты.
На максимальную скорость в этих видео не обращайте внимания. Телеметрия по максималке Плюс/минус 50 км/час она определят с таким раздросом
С этим сценарием можно рекламировать что угодно…
Мощность хаубусы на тот момент 240 л.с. на колесе.
p.s.короче Татьяна… вступай в яхт-клуб...) Кстати… в вашем яхт-клубе я бывал, не закрыли его еще?
А вообще у них много общего, например вон, замок зажигания))
Андрей (литровый джиксер) с этого видео обладает первым местом в драге среди мото на милю и квотер (1/4 мили). Результата по Росии лучше нет.
Турбобуса — 3 место на миле (на 1/4 ей ловить вообще нечего)
Гетер с этого видео беспонтовый, можно сказать сток о нем говорить не стоит.
А нормальный гетер под управлением Олега на миле 24.879. Мотоциклы любые ему не конкуренты.
На максимальную скорость в этих видео не обращайте внимания. Телеметрия по максималке Плюс/минус 50 км/час она определят с таким раздросом