нормальный гетер под управлением Олега на миле 24.879. Мотоциклы любые ему не конкуренты.
простите, но если брать удельную мощность на килограмм то каким бы не был офигенским водитель с физикой трудно спорить… или скай должен быть более 1000 лошадок что бы гонятся с 200 сильным мотом.
Открою небольшой секрет — у меня мать училась в инженерном институте, и т.к. у меня детскими книжками были её учебники, я о таких вещах тоже знаю) Можно сказать — с пелёнок. И машинами давно занимаюсь. А ввиду того что я имел при себе несколько восстановленных с убитого нафиг хлама яв и минсков, заявляю как человек который уумеет приводить технику в живое состояние — были бы инструменты, и из убитого в хлам М-72 можно сделать прличный мотоцикл, и от страны производителя «хороший» он или «плохой» не зависит. Знаю людей которые покупают старый HD и считают что раз он Б/у он должен быть «ждешевле не бывает», а это не так, по этому внезапно оказывается что Evo починенный в соседнем гараже за 5 долларов ссыться маслом похлеще Урала с пробитым картером. Так что, надёжность мотоцикла — прямо пропорционально прямоте рук владельца, как и ломучесть — кривизне.
Не вступай в флейм. Я тебе пытаюсь объяснить что есть вещи которые априори говно, вне зависимости от их цены.
простите, но если брать удельную мощность на килограмм то каким бы не был офигенским водитель с физикой трудно спорить… или скай должен быть более 1000 лошадок что бы гонятся с 200 сильным мотом.
Темный визор рулит, тем более что менять его на Шуи дело 2-х секунд.
У нас трудно представить: сенатор Жириновский проехал миллион километров на Урале :)