Что подразумевается под прокаченным мотом буса на 500 кобыл, или сток с помененным выхлопом и несколько иной программой? Я думаю моты гораздо реже подвергаются жестокому тюнингу для драга нежели спорткары На заездах которые доводилось видеть мне за много лет был один-два специально подготовленных мота В основном практически сток весьма на уровне борется с сильно измененными, подготовленными (и часто не атмосферными) машинами
Это тот случай, когда факты говорят сами за себя ))
Да и не всё определяется сухими цифрами. Возможности реализовать каждую лошадь/кг у полноприводной машины больше, чем у байка.
Это что нужно сделать с GT-R чтобы он похудел на 700 кг? При такой математике любой килограмм имеет значение Понты изготовителей без данных диностенда не прокатили-бы Просто могут быть задушенные японцы Полный привод хорошо, но при драге основная масса уходит на задний мост, при этом мот легче и ему проще дать максимум на колесо без пробуксовки А так любопытен конкретный пример машины весом в тонну и с 800 кобылами на колесе (можно в личку), если честно хотелось посмотреть, пощупать и выразить восхищение тем кто до такого ее довел
провёл первую пробу этого экипа. Впечатлений пока не много, но почти все позитивные. С непривычки очень долго запаковывался во всё это дело. По водонепроницаемости не скажу, ибо очень свезло с погодой в день, когда мот с хранения забирал, было сухо, но тепло сохраняет хорошо. При температуре за бортом около нуля мне было комфортно на 80-100 км/ч, крутить дальше на задеревенелой резине не позволил здравый смысл.
Мерить надо однозначно! Я был несколько удивлён, узнав какой у меня размер одежды по версии icon.
Единственный заметный минус — зад сильно скользит по седлу в этих штанах. Хотя под конец я как-то перестал это замечать, либо приноровился, либо впечатления от долгожданного открытия уже не давали обращать внимания на такие детали.
Берем авто мощностью на колесе 800 л.с. и весом 1000 кг
Это какая авто? или приблизив мото к реальности и стоку вы сравнили его с драгстером аля раша? потому как вес 1000 кг при такой мощности да еще и полном приводе это далеко не стоковый автомобиль
ss_serg разместил весьма полезную ссылку:. www.dragtimes.info/results/mile/
где можно увидеть телеметрию этого гетера и также телеметрию прокаченных спортбайков. Мото очень сильно уступает.
А на кой-ля сей девайс вообще нужен? Если использовать как предложил топикстартер, то качество посредственное будет, просто чехол с магнитом сомневаюсь что многим нужен Ролик сам по себе просто реклама чехольчика
Вы абсолютно правы, отношение мощности к весу – один из важнейших коэффициентов.
Но в Вашей логике есть некий отрыв от реальности :)
Если говорить о России и постсоветском пространстве, то в них нет ни одного атмосферного спортбайка мощностью 200 л.с.
К информации: все стоковые R1 которые так любят в нашей стране не выдают на колесо даже 150 л.с., тоже относится к литровым хондам.
В настоящий момент лидерами 2012 модельного года в стоке по мощности являются БМВ – 169 л.с., Кавасаки – 161 л.с. Я говорю о реальной мощности которую можно увидеть на диностенде или других точных способах измерения. Понты изготовителей для лохов.
И что получается: берем бмв 169 л.с. делим на вес ( мото + пилот) 200+70 = 0,6259
Берем авто мощностью на колесе 800 л.с. и весом 1000 кг (вес пилота не играет здесь особой роли) 800/1000= 0,8
Видим существенное преимущество автомобиля, но есть еще один важный коэффициент – сцепление с дорогой. Здесь получается что мотто только заднеприводный, а авто может быть полноприводной.
Так что в реальности полноприводный автомобиль с хорошим пилотом с мощностью всего 620 л.с. весьма конкурентноспособен сильнейшему спортбайку. Вот Вам и физика :)
Да и не всё определяется сухими цифрами. Возможности реализовать каждую лошадь/кг у полноприводной машины больше, чем у байка.
смотреть с 20 по 45 секунды.
Мерить надо однозначно! Я был несколько удивлён, узнав какой у меня размер одежды по версии icon.
Единственный заметный минус — зад сильно скользит по седлу в этих штанах. Хотя под конец я как-то перестал это замечать, либо приноровился, либо впечатления от долгожданного открытия уже не давали обращать внимания на такие детали.
Нига в конце ваще убил :)
Это какая авто? или приблизив мото к реальности и стоку вы сравнили его с драгстером аля раша? потому как вес 1000 кг при такой мощности да еще и полном приводе это далеко не стоковый автомобиль
а на кой тогда вообще всяческие мотоприблуды если большинство из них не являются жизненно необходимыми?
где можно увидеть телеметрию этого гетера и также телеметрию прокаченных спортбайков. Мото очень сильно уступает.
после аварии сразу в спортзал :)
Но в Вашей логике есть некий отрыв от реальности :)
Если говорить о России и постсоветском пространстве, то в них нет ни одного атмосферного спортбайка мощностью 200 л.с.
К информации: все стоковые R1 которые так любят в нашей стране не выдают на колесо даже 150 л.с., тоже относится к литровым хондам.
В настоящий момент лидерами 2012 модельного года в стоке по мощности являются БМВ – 169 л.с., Кавасаки – 161 л.с. Я говорю о реальной мощности которую можно увидеть на диностенде или других точных способах измерения. Понты изготовителей для лохов.
И что получается: берем бмв 169 л.с. делим на вес ( мото + пилот) 200+70 = 0,6259
Берем авто мощностью на колесе 800 л.с. и весом 1000 кг (вес пилота не играет здесь особой роли) 800/1000= 0,8
Видим существенное преимущество автомобиля, но есть еще один важный коэффициент – сцепление с дорогой. Здесь получается что мотто только заднеприводный, а авто может быть полноприводной.
Так что в реальности полноприводный автомобиль с хорошим пилотом с мощностью всего 620 л.с. весьма конкурентноспособен сильнейшему спортбайку. Вот Вам и физика :)