чем выше обороты — тем больше нагрузка. Но судя по тому, что у тебя новый супер-спорт, можешь забыть об этом, главное в красной зоне долго не ехать. Желательно вообще туда не залазить, особенно если новичок=)
вставлю свои 5 копеек по одному из пунктов))
мотодальнобой это отдельная философия! и сравнивать с автомобилем просто неуместно. если предпочитаешь комфорт то о мото не может быть и речи.
а мото для дальнобоя каждый опять таки выбирает по себе, кто то ищет комфорта, кто то надежности, а кому то пофигу лишь бы ехало…
тут главное отношение к дороге и готовность к некоторым ограничениям таким как малое количество багажа. частые заправки можно рассматривать как возможность завести новые знакомства — и это РАБОТАЕТ! проверил на себе!
как говорится — дорога открывается идущему!!!
ровных дорог всем!))
Ну. Дербик не совсем, а точнее совсем не китаец. Да и на других не серпасто-молоткастых мотах се как-то более очевиднее что ли. Меня в общем-то только одно и взбесило в Минске — непредсказуемость.
Что-то я сомневаюсь что новички не в курсе недостатков двух колес как то грузоподьемность, человековместительность и погодоуязвимость) Это надо просто случайно обнаружив во время обеденной прогулки завалявшуюся в кармане мелочь зайти в салон диллера и купить мотоцикл, который будет второй твоей двухколесной техникой после велосипеда «зайчик» за которую ты подержался)) Много таких товарищей? Думаю нет)
Я в Москве с детства в метро катался и ни разу по этому поводу не напрягаюсь :)
Я без привязки к кому-то, а вообще.
Проще было расписать по пунктам недостатки мотоцикла и его достоинства, для каждого конкретного класса, если этого еще тут никто не сделал. Правда все эти классы нужно предварительно откатать…
мотодальнобой это отдельная философия! и сравнивать с автомобилем просто неуместно. если предпочитаешь комфорт то о мото не может быть и речи.
а мото для дальнобоя каждый опять таки выбирает по себе, кто то ищет комфорта, кто то надежности, а кому то пофигу лишь бы ехало…
тут главное отношение к дороге и готовность к некоторым ограничениям таким как малое количество багажа. частые заправки можно рассматривать как возможность завести новые знакомства — и это РАБОТАЕТ! проверил на себе!
как говорится — дорога открывается идущему!!!
ровных дорог всем!))
Мой хороший товарищ на Альфах помешан, свою 156-ю потихоньку «фарширует»… а вот к мотоциклам относится прохладно.
Я без привязки к кому-то, а вообще.
Проще было расписать по пунктам недостатки мотоцикла и его достоинства, для каждого конкретного класса, если этого еще тут никто не сделал. Правда все эти классы нужно предварительно откатать…