Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bars
  • Bars
  • 28 марта 2012 в 0:04
чем выше обороты — тем больше нагрузка. Но судя по тому, что у тебя новый супер-спорт, можешь забыть об этом, главное в красной зоне долго не ехать. Желательно вообще туда не залазить, особенно если новичок=)
-1
rodius09
где найти инструкцию по эксплуатации р6
0
Bodya
  • Bodya
  • 28 марта 2012 в 0:03
это блинкер. Его настраиваешь на свой вкус
+2
TL1000S
  • TL1000S
  • 28 марта 2012 в 0:02
Мне порой эту «илиту обсчества» даже жаль.Что они мучаются в нашей Раше?))))))
+2
Rayn
  • Rayn
  • 28 марта 2012 в 0:02
на самом деле все очень правильно и объективно — основные плюсы и минусы расписаны
0
LazyLynx
Вторник. День после понедельника не может быть легким. :)
+8
Ancient
  • Ancient
  • 28 марта 2012 в 0:02
вставлю свои 5 копеек по одному из пунктов))
мотодальнобой это отдельная философия! и сравнивать с автомобилем просто неуместно. если предпочитаешь комфорт то о мото не может быть и речи.
а мото для дальнобоя каждый опять таки выбирает по себе, кто то ищет комфорта, кто то надежности, а кому то пофигу лишь бы ехало…
тут главное отношение к дороге и готовность к некоторым ограничениям таким как малое количество багажа. частые заправки можно рассматривать как возможность завести новые знакомства — и это РАБОТАЕТ! проверил на себе!
как говорится — дорога открывается идущему!!!
ровных дорог всем!))
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2012 в 0:01
Правда все эти классы нужно предварительно откатать…
со временем, думаю обкатаю. но пока нефига писать обзор «понаслышке».
0
rodius09
До какого значения оборотов можно не повышать передачу? Опасно ли это??
0
LazyLynx
Ну. Дербик не совсем, а точнее совсем не китаец. Да и на других не серпасто-молоткастых мотах се как-то более очевиднее что ли. Меня в общем-то только одно и взбесило в Минске — непредсказуемость.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 28 марта 2012 в 0:01
да мот дороже и намного если не в разы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 28 марта 2012 в 0:00
Альфе? :) А моделька какая?
Мой хороший товарищ на Альфах помешан, свою 156-ю потихоньку «фарширует»… а вот к мотоциклам относится прохладно.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 28 марта 2012 в 0:00
Что-то я сомневаюсь что новички не в курсе недостатков двух колес как то грузоподьемность, человековместительность и погодоуязвимость) Это надо просто случайно обнаружив во время обеденной прогулки завалявшуюся в кармане мелочь зайти в салон диллера и купить мотоцикл, который будет второй твоей двухколесной техникой после велосипеда «зайчик» за которую ты подержался)) Много таких товарищей? Думаю нет)
Я в Москве с детства в метро катался и ни разу по этому поводу не напрягаюсь :)
Я без привязки к кому-то, а вообще.
Проще было расписать по пунктам недостатки мотоцикла и его достоинства, для каждого конкретного класса, если этого еще тут никто не сделал. Правда все эти классы нужно предварительно откатать…
0
Bars
  • Bars
  • 27 марта 2012 в 23:59
лампочка — сигнал, что пора передачу повысить
+3
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2012 в 23:59
Ну ты с запасом взял?
+1
Serafim
  • Serafim
  • 27 марта 2012 в 23:59
ТАККК воооот как выглядит грязный дукати…
+3
zloy-glide
Правильно! В стране заводы стоят, развелось мотоциклистов.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 27 марта 2012 в 23:59
… мне вчера прописали курс таблеток от скромности ))
0
LazyLynx
В следующий вторник спрошу, но судя по всему в Питере эту лавочку прикрыли. давать разрешается только на том, что стоит у них на площадке.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 27 марта 2012 в 23:57
Да-да, там еще бабахнуло что-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна