Дело личное, остановиться или нет, я ни разу мимо не проехал и мне не 15.Мы все видимся на открытиях-закрытиях, байкфестах, а как в глаза потом смотреть, если не остановился? Даже то, что СВОЙ остановился, не проехал-уже помощь, хоть и моральная.Да и веселей эвакуатор ждать.
ну я бы не сказал что автомобилисты не помогают, улетел как то по первому снегу в кювет, слава богу не перевернулся. еще аварийку не успел включить, а машины начали останавливаться, в итоге остановилось 6 легковых и один грузовик, грузовик и вытащил, правда трос долго искали))
Ну как же, это дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точке силой и получающимся от этого ускорением этой точки ))
Получил бы похожую реакцию просто написав «мот — это так, девчонок кадрить да в лес по грибы, авто — наше все», разве что чуть более зашкаливающий процент HATE и минусов)
все это хорошо, но в теории. реальность гораздо хуже, особенно в больших городах. попробуйте встать где-нибудь на улице на байке и тормознуть мотоциклиста. до зимы можно ждать. не говоря уже про трассу или КАД. все мы любим превышать и на скорости 150-160 км\ч просто не успеваешь сообразить что случилось и нужно ли остановиться.
но про среднюю Россиию и зауралье слышал хорошие отзывы. там люди не испорчены золотым теленком и взаимовыручка выше.
Ну, у кого какой мотоцикл)) Чей-то (без наличия третьего пассажира)) даст фору автомобилю)… Кто-то планету пересекает с минимумом понтов и максимальной подьемностью и проходимостью, а кто-то только от смотровой и до гаража, шо поделать)
как он собрал это все в кучу? без пилы и сварки? или без дрели хотябы????? он тоже кадр нашел на чем ехать по африке))) хотя сам такой, езжу на веприке по африке))
а то он оперирует какими-то эфемерными понятиями мотобратство-сила… чепуха!
но про среднюю Россиию и зауралье слышал хорошие отзывы. там люди не испорчены золотым теленком и взаимовыручка выше.