Да ты там в африке словно в цветнике живёшь, жена прелесть, тёща золото, сын байкер)))
Как говорил знаменитый Абдулла- «Что ещё нужно мужчине чтобы встретить старость»
Спина отвалится через несколько часов. Я когда курьером на скутере работал в первый день возил рюкзак на спине, потом еще 2 дня разогнуться не мог. Так что лучше рюкзак даже пустой не надевать.
1. Стоит ли останавливаться на половине пути в Bakersfield или такое расстояние вполне можно преодолеть за световой день?
Это только от тебя зависит, но можно проехать и гораздо больше чем 800 км за день.Однако думаю что заранее рассмотреть вариант ночлега на дистанции 400-600 км. не будет лишним.
2. Беру с собой маленький рюкзак; на мотоцикле есть два небольших кофра. Что стоит с собой взять на случай непредвиденного?
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
3. Какое будет состояние, если ехать не останавливаясь 7-8 часов? Может стоит остаться в Вегасе еще на один день чтобы от усталости все деньги не просадить? )
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
4. Как часто имеет смысл останавливаться для отдыха?
Не знаю насчет наркоторговца, но когда 25 декабря я ехал в метель в Зеленогорск (верхний левый угол), водители авто и гаишники смотрели на меня как на заправского наркомана -)
Остановиться наверно стоит, не гони, в покере тоже не спешат)
Можно даже ночь переночевать.
«Останавливаться для отдыха» можно совместить с дозаправкой байка
Ну смотря что понимать под термином братство.Если это некое восторженное восприятие любого мотоциклиста как брата-однозначно нет, да и проходит оно с опытом.А вот если как некое количество себе подобных по духу и образу мысли, которых замечаешь с первого взгляда, т.к. они имеют схожий жизненный опыт, понятия и приоритеты, то однозначно да.Другими словами-братство есть, но не каждый мотоциклист тебе брат.
Как говорил знаменитый Абдулла- «Что ещё нужно мужчине чтобы встретить старость»
Рюкзак не надевай на спину, лучше привяжи его на место второго номера.Из одежды обязательно возьми дождевик, дождевые перчатки, также термобельё или подстёжки к экипу-если придётся ехать ночью можно замёрзнуть.Из запчастей и инструмента бери то, чем умеешь пользоваться, но изолента, скотч и стяжки обязательны-ими можно подвязать и прилепить всё что может отвалиться.
Отвертка, плоскогубцы и разводной ключ тоже лишними не будут.
Всё зависит от твоего настроя и физической формы.Думаю довольно бодрое.
Как организм скажет-так и останавливаться.
А если серьезно, то за день световой точно проедешь. Про остановки, ну на заправках похамячишь что нибудь и нормально)
Удачи в поездке :)
Сначала фотки новых мото Гуччи, потом ты показал нам чемпиона Дакара)))
Можно даже ночь переночевать.
«Останавливаться для отдыха» можно совместить с дозаправкой байка